FleetPhoto
РЯР 02-68
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Топорня
Экспедиция «Голубое ожерелье России-2017» на катерах «Вымпела» по маршруту Санкт-Петербург — Севастополь.

Author: Dmitry44           Date: July 4, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.07.2017 11:55 MSK
Views — 1033
Detailed info


РЯР 02-68

Design:Vympel 5400 MC
Home Port:Yaroslavskaya oblast  
Registry:ГИМС
SSVI number:РЯР 02-68
Builder:
Рыбинск
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Date and Time:04.07.2017 13:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

06.07.2017 12:02 MSK
Link
Photos: 10579
Этот катер оффтопный - длина 5,4 м, подвесной мотор. Товарищам одобряющим надо быть внимательней и не создавать ненужных прецедентов.
+1
+2 / –1
06.07.2017 12:13 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 06.07.2017):
> Этот катер оффтопный

Нет.

"Добавляются в базу данных следующие суда:
2.7.3 — Служебные государственные суда (путейские, МЧС, полиция, портконтроль и т. п.), в том числе маломерные, имеющие стационарный двигатель, независимо от их длины".

То есть длина должна быть больше нуля, а наличие стационарного двигателя - не помеха для добавления:) На сегодняшний момент по факту служебные гос. суда с подвесным мотором на сайт добавляются, в том числе коротенькие РИБы с подвесным мотором.
0
+2 / –2
06.07.2017 12:17 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> наличие стационарного двигателя - не помеха для добавления:)

конечно, это повод для добавления, о чем правила и говорят.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> в том числе коротенькие РИБы с подвесным мотором.

это неправильно.
я не собираюсь сейчас начинать выпиливание всего оффтопа, просто прошу редакторов БД впредь быть внимательнее.
0
+1 / –1
06.07.2017 21:02 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 06.07.2017):
> это неправильно.я не собираюсь сейчас начинать выпиливание всего оффтопа, просто прошу редакторов БД впредь быть внимательнее.

Если вы решили заняться ползучей контрреволюцией в Правилах сайта, перепишите Правила. То, что я процитировал, написано коряво, но эта корявость разрешает стационарные двигатели, а не запрещает подвесные на госсудах. Поскольку вы продвигаете откат в фундаментальном принципе, что на сайт принимаются ВСЕ служебные гос. суда, то хотелось бы увидеть комментарий Александра Конова к этой ситуации. Судя по тому, как маринуются мои правки с фотографиями по катерам, которые полностью соответствуют Правилам и уже присутствуют на сайте, под этим фото всего лишь вершина айсберга контрреволюции, а катера опять в негласной опале.
0
+2 / –2
06.07.2017 21:30 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> То, что я процитировал, написано коряво, но эта корявость разрешает стационарные двигатели, а не запрещает подвесные на госсудах.

То, что вы процитировали означает, что условием добавления служебных маломерных судов является наличие у них стационарного двигателя. У данного катера он не стационарный, да и катер не служебный.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.07.2017):
> хотелось бы увидеть комментарий Александра Конова к этой ситуации

да
+1
+2 / –1
06.07.2017 21:36 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Опять буча?)
0
+1 / –1
06.07.2017 21:38 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Seven_balls, 06.07.2017):
> буча?

конструктивный диалог о трактовке правил.
+3
+3 / –0
07.07.2017 12:32 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 06.07.2017):
> да и катер не служебный.

Неслужебный был бы Р 02-68 ЯР, а не РЯР 02-68.
+1
+2 / –1
07.07.2017 12:37 MSK
Link
Photos: 10579
т.е. все, кто имеет в гимсовском номере три буквы подряд - служебные? есть куча яхт с такими номерами - в чем их "служба"?
0
+0 / –0
07.07.2017 12:44 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 07.07.2017):
> есть куча яхт с такими номерами - в чем их "служба"?

Они принадлежат не частному лицу, а ведомству.
+1
+2 / –1
07.07.2017 12:47 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> не частному лицу, а ведомству.

например?
0
+0 / –0
07.07.2017 12:55 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ponch, 07.07.2017):
> например?

Полная аналогия с автомобильными госномерами, любое юридическое лицо, лишь бы не физическое.

И ещё, не хочу подмены понятий, есть судёнышки в частном владении, но выполняющие общественно-полезные функции, в Питере это катера 49-0000, выполняющие абсолютно те же функции, что и Фонтанки, Мойки и прочие кошерные канальные прогулочные суда, а есть общественно-бесполезные суда в госсобственности, по сути являющиеся частными яхтами конкретных чиновников. Но по правилам такой жоповоз принимается по п.2.7.3, а трудяга Бейлайнер принимается (если принимается) по другому пункту Правил.
+1
+2 / –1
07.07.2017 13:00 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> любое юридическое лицо, лишь бы не физическое.

Не факт. У меня сосед по лодочной, майор полиции, имеет в собственности лодку с номерами РВИ ХХ-ХХ. :)
0
+0 / –0
07.07.2017 13:06 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 07.07.2017):
> У меня сосед по лодочной, майор полиции, имеет в собственности лодку с номерами РВИ ХХ-ХХ. :)

А это уже коррупция и вседозволенность. Либо по бумагам эта лодка принадлежит не ему, либо он для понта не нанёс новые "частные" номера, или даже не счёл нужным перерегистрировать лодку.

Насчёт спорного катера с фото: экспедиция «Голубое ожерелье России-2017» на катерах «Вымпела» по маршруту Санкт-Петербург - Севастополь - это явно не частная увеселительная прогулка, а патриотическое госмероприятие.
+1
+1 / –0
07.07.2017 13:10 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> А это уже коррупция и вседозволенность. Либо по бумагам эта лодка принадлежит не ему, либо он для понта не нанёс новые "частные" номера, или даже не счёл нужным перерегистрировать лодку.

Почему сразу коррупция и понты? Видел его судовой билет. Собственник он уже лет пять, номер в судовом билете соответствует бортовому. :)
0
+0 / –0
07.07.2017 13:23 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (volzhanin, 07.07.2017):
> Почему сразу коррупция и понты?

Выдача частному плавсредству ведомственных госномеров - это или халатность, или умышленное нарушение закона за мзду, что и является коррупцией. Впрочем, в новом формате ГИМСовских номеров нет разделения на физиков и юриков, так что по каждой лоханке придётся доказывать её "государственность".
Этот катер получается полуоофтопным, есть аргументы за, есть аргументы против. Возьмём неблагоприятный исход дискуссии, тогда я бы оставил это фото на сайте по п.2.8, как красивое фото не совсем оффтопного плавсредства.
+1
+1 / –0
07.07.2017 14:04 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> любое юридическое лицо, лишь бы не физическое.

"юридическое лицо" не равно "ведомство". кстати, на служебных катерах, принадлежащих "ведомству", обычно написано название этого "ведомства"

Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> трудяга Бейлайнер принимается (если принимается)

трудяга Бейлайнер (как и жоповоз) принимается любой, если он длиннее семи метров

Цитата (Сергей Мурашов, 07.07.2017):
> я бы оставил это фото на сайте

дык уже оставили
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.