Судно названо в честь Александра Игоревича Дривеня, капитана теплохода "Волго-Дон 143" и бывшего заместителя начальника Волжского государственного бассейнового управления пути и судоходства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Начали грузить в Ропручье, стал тонуть. Перегрузили на толкач, потом пошел в Вознесенье в док, подняли, сказали никакой. Теперь у него разоружение, будет стоять на Бору.
Цитата (Захар Королев, 02.08.2017): > Мне рассказывали, что он был Капитаном.
Уже выкладывали, но кратко повторю историю:
В тот период, когда А. П. Смирнов был заместителем директора Городецкого завода, экипаж одного из теплоходов, приписанных к флоту предприятия, возглавлял молодой волгарь Александр Игоревич Дривень...
Команда «Волго-Дона-143» неоднократно признавалась лучшей среди комсомольско-молодежных экипажей. А весной 1985 года, когда Волга в конце апреля была еще подо льдом, этому грузовому судну была доверена честь открыть навигацию. Судоводительское мастерство А. И. Дривеня помогало ему уверенно чувствовать себя и на других должностях, когда он был начальником службы безопасности судовождения и штурманского обеспечения Волжского пароходства, заместителем начальника Волжского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства...
И то, что позднее «Волго-Дон-143» получил новое имя — «Капитан Дривень», безусловно, решение справедливое и мудрое...
Мне довелось работать с Александром Игоревичем в парткоме Волжского пароходства, когда он возглавлял партийную организацию речников, а мы с В. В. Беляевым были его замами. Это было самое начало 90-х годов прошлого века, время смутное и непонятное...
Ссылка