Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot G9 X
Software or Firmware:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
Date and Time:
31.05.2017 21:28
Exposure Time:
1/50 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Focal Length:
17.37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Дорогостоящее это, наверное, мероприятие, да и небезопасное, или того требуют международные правила. Ведь производство гелия тоже обходится недёшево. Это, по моему, что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.
Да не, на фото он с Питера возвращается. Он с Камы на Волгодонск идет с лесом. Я просто не много удивлен, что Волго-Дон Волжского Пароходства лес везет... Прошли те времена, когда наши Волго-Доны лес возили.
Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению. А это из-за авторитарности некоторых чиновников встаёт в "копеечку". Судно, после того, как перевезли в нём резину, а потом появилась острая потребность перевозит зерно, надо тщательно готовить. Это пример. Недавно на форуме встретился вопрос, а что же делают рефрижераторные вагоны? Немного поясню: МПС СССР имел 33 рефрижераторных депо новейших, всегда готовых под погрузку 52000 вагонов. При разделении СССР парк разделили, большая доля осталась у России. Что возили эти вагоны в начале 90-х годов? Сено, сахар,комбикорм, мебель, кирпич... В последние годы была создана компания "РЕФ СЕРВИС" ОАО РЖД. Чем она занимается? Да в основном, продажей вагонов. Какой клиент будет отправлять скоропорт в вагоне, если ему автоперевозчик доставит груз в три раза быстрее? Конечно, при массовых перевозках, положение другое. Только и парк вагонов снизился до 17180 единиц. Старое поколение речников помнит, как шли пассажирские пароходы из Астрахани. Верхние палубы были загружены ящиками с помидорами, за 9 суток хода помидоры выспевали и попадали в продажу. Также везли и арбузы. Никто не сомневался, что команда растранжирит груз.
Цитата (volzhanin, 14.07.2017): > > Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению. Ну и где здесь присутствует слово "Волго - Дон", разлюбезнейший? И не о дровах речь. Речь идёт об объекте перевозки и токсичном грузе.
Якорь не затачивал, но кое что делал, как и многие другие.
Цитата (Александр Королюк, 14.07.2017): > Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского пароходства.
Вот так суда и "доводят до кондиции". Старые водники плакали, когда наступало время разлуки, это был их второй родной дом. Старые пароходы проходили и по 80 лет, а 60 лет можно считать обычным явлением. Но здесь ведь, видимо, много зависит от "хозяина". Надзор отсутствует, а если присутствует, то по другому поводу.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link