ВТ
Река Свирь, 1142 км
Ленинградская область

Автор: Игорь Быков · Московская область           Дата: 31 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.07.2017 09:32 MSK
Просмотров — 1653
Подробная информация


Волго-Дон 5076

Тип:Волго-Дон
Проект:1565
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8874342
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-30-3327
Регистровый №:191014
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
Позывной:UAOQ
MMSI:273433620
Построено:31.01.1980
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:572 | 106
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9 X
Время съёмки:31.05.2017 21:28
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:17.37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.07.2017 09:44 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
С лесом на Волгодонск идет.
+1
+1 / –0
14.07.2017 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Захар Королев, 14.07.2017):
> С лесом на Волгодонск идет.

Что-то осадка маловта.
0
+0 / –0
14.07.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Victor1939, 14.07.2017):
> Что-то осадка маловта.

В балластные танки гелий закачан.
+1
+1 / –0
14.07.2017 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 8
Дорогостоящее это, наверное, мероприятие, да и небезопасное, или того требуют международные правила. Ведь производство гелия тоже обходится недёшево. Это, по моему, что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.
–1
+0 / –1
14.07.2017 12:40 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Да не, на фото он с Питера возвращается.
Он с Камы на Волгодонск идет с лесом.
Я просто не много удивлен, что Волго-Дон Волжского Пароходства лес везет...
Прошли те времена, когда наши Волго-Доны лес возили.
+1
+1 / –0
14.07.2017 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
113 перевозил один раз лес с Белоусово в Кондопогу, по-моему в 2013 году.
0
+0 / –0
14.07.2017 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 8
Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению. А это из-за авторитарности некоторых чиновников встаёт в "копеечку". Судно, после того, как перевезли в нём резину, а потом появилась острая потребность перевозит зерно, надо тщательно готовить. Это пример. Недавно на форуме встретился вопрос, а что же делают рефрижераторные вагоны? Немного поясню: МПС СССР имел 33 рефрижераторных депо новейших, всегда готовых под погрузку 52000 вагонов. При разделении СССР парк разделили, большая доля осталась у России. Что возили эти вагоны в начале 90-х годов? Сено, сахар,комбикорм, мебель, кирпич... В последние годы была создана компания "РЕФ СЕРВИС" ОАО РЖД. Чем она занимается? Да в основном, продажей вагонов. Какой клиент будет отправлять скоропорт в вагоне, если ему автоперевозчик доставит груз в три раза быстрее? Конечно, при массовых перевозках, положение другое. Только и парк вагонов снизился до 17180 единиц. Старое поколение речников помнит, как шли пассажирские пароходы из Астрахани. Верхние палубы были загружены ящиками с помидорами, за 9 суток хода помидоры выспевали и попадали в продажу. Также везли и арбузы. Никто не сомневался, что команда растранжирит груз.
+2
+2 / –0
14.07.2017 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 951
Цитата (Victor1939, 14.07.2017):
> Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению.

Лес на "Волго-Доне" - это использование не по назначению? Не смешите свои тапочки. Что же тогда он может возить только "по назначению"?

Цитата (Victor1939, 14.07.2017):
> что кнехты наждачной бумагой отшлифовать.

Это вы еще якорь напильником не затачивали.
:)
+1
+1 / –0
14.07.2017 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (volzhanin, 14.07.2017):
> > Захар, корабли часто, как и вагоны использовались, да и используются не по назначению.
Ну и где здесь присутствует слово "Волго - Дон", разлюбезнейший? И не о дровах речь. Речь идёт об объекте перевозки и токсичном грузе.

Якорь не затачивал, но кое что делал, как и многие другие.
0
+0 / –0
14.07.2017 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Захар Королев, 14.07.2017):
> Я просто не много удивлен, что Волго-Дон Волжского Пароходства лес везёт

Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского параходства.
Фото
https://img-fotki.yandex.ru/get/241199/3...1df7dc_XXL
+1
+1 / –0
14.07.2017 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Александр Королюк, 14.07.2017):
> Я когда увидел его, сначала не поверил, что он. Давно лес нa Волго-донах не видел, а тем более на судах Волжского пароходства.

Вот так суда и "доводят до кондиции". Старые водники плакали, когда наступало время разлуки, это был их второй родной дом. Старые пароходы проходили и по 80 лет, а 60 лет можно считать обычным явлением. Но здесь ведь, видимо, много зависит от "хозяина". Надзор отсутствует, а если присутствует, то по другому поводу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.