FleetPhoto
Волга-Флот 10
Река Волга, Саратовское водохранилище, участок Сызрань — Балаково
Самарская область, Приволжье

Author: Евгений Устинов · Samara           Date: July 8, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.07.2017 12:12 MSK
Views — 1595
Detailed info


Волга-Флот 10

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751901
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-451
Registry number:236369
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UECX
MMSI:273383920
Keel laid:10.04.2014
Launched:16.04.2015
Built:03.12.2015
Builder:
Навашино
Yard number:5404
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Балт Флот 4 → 09.2015 • → 02.2021 Профессор Захаров
Переименовано в честь Василия Николаевича Захарова — речника и учёного, ректора Горьковского института инженеров водного транспорта.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:08.07.2017 08:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:155 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

12.07.2017 10:29 MSK
Link
Photos: 495
Cтоят два деда на берегу видят это судно и спорят: Я тебе говорю лесовоз, видишь конники (показывает на громоотводы), а другой ему нет - это наливной.... Спор закончился их тем, что попросили меня сфоткать на их планшет на фоне Волга-Флота...
0
+0 / –0
12.07.2017 10:47 MSK
Link
Photos: 8
Евгений, можно и лес загрузить, если клич дать: "Сарынь на кичку". Но там написано "ОГНЕОПАСНО", значит, лес не желательно, оборудование повредит, да его всё меньше и меньше остаётся. Горит на корню. Если смысл сжигать на борту корабля
0
+0 / –0
12.07.2017 10:54 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (Victor1939, 12.07.2017):
> Евгений, можно и лес загрузить,

можно все что хочешь, ну я исхожу из:

Комбинированное судно-площадка/танкер дедвейтом 5589 тонн.

Назначение судна: морская и смешанная (река-море) перевозка:
в грузовых танках
• нефтепродуктов с температурой вспышки паров свыше 60°С;

на грузовой палубе
• щебня;
• стального проката;
• автомобилей, в том числе на съемных палубах;
• контейнеров международного стандарта;
и других генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки.

и громоотводы-это никак не конники...
0
+0 / –0
12.07.2017 11:01 MSK
Link
Photos: 8
Спасибо, разъяснил.
0
+0 / –0
12.07.2017 22:15 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
А у меня вот прямо зудит-почему не сделали полноценный трюм,с нормальными люковыми закрытиями,получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам".
0
+0 / –0
12.07.2017 23:03 MSK
Link
Photos: 8
Алексей, вам необходимо обратиться с предложением в компетентные организации. пока "бумаги" проходят согласования, корабль спишут. Не переживайте.
0
+1 / –1
13.07.2017 05:53 MSK
Link
Photos: 495
Цитата (storm1379, 12.07.2017):
> с нормальными люковыми закрытиями,

а смысл? cлипили из того что было, а остаток попили)
–1
+0 / –1
13.07.2017 21:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (storm1379, 12.07.2017):
> получилась бы неплохая замена "Нефтерудовозам"

Речные "Нефтерудовозы" в современных реалиях использовать полноценно невозможно. Во-первых - без второго дна и бортов. Во-вторых - фактически без возможности балластировки, там где у всех танкеров балластные отсеки, у нефтерудовоза - грузовые танки. Т
0
+0 / –0
13.07.2017 23:41 MSK
Link
Photos: 762
"Нефтерудовозы"(именно те "старые" советские) полноценно работают на линиях Туркмения-Украина.Из Туркмении они везут дизтопливо,из Украины металл.
RST54 проектировались и строились в первую очередь для работы на направлении Волга - Санкт-Петербург.В одну сторону нефтепродукты,в другую колёсная техника(с возможностью погрузки в несколько ярусов)/тяжеловесные контейнеры.Это основные грузы,всё остальное вторично.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.