ВТ
Калевала
Рукав Бахтемир, Волго-Каспийский канал
Астраханская область, Красные Баррикады

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 5 мая 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2017 19:25 MSK
Просмотров — 1461
Подробная информация


Калевала

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8866644
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855049
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UISV
MMSI:273333800
Заложено:25.10.1985
Построено:1986
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:202
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5092 → 1994
13 января 2018 года была завершена крупная модернизация судна под перевозку зерна по проекту 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

15.01.2018 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, по проекту производилось переоборудование судна.

Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности.

«Калевала» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
27.01.2018 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.01.2018):
> судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения)

Может стоит эту информацию в карточке судна указать все-таки? Хотя бы в примечании.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.