FleetPhoto
Калевала
Рукав Бахтемир, Волго-Каспийский канал
Астраханская область, Красные Баррикады

Author: Ars · Astrakhan           Date: May 5, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2017 19:25 MSK
Views — 1460
Detailed info


Калевала

Class:Волго-Дон
Design:1565А
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8866644
Registry:РМРС
Registry number:855049
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UISV
MMSI:273333800
Keel laid:25.10.1985
Built:1986
Builder:
Oltenița
Yard number:202
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волго-Дон 5092 → 1994
13 января 2018 года была завершена крупная модернизация судна под перевозку зерна по проекту 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 2

15.01.2018 12:51 MSK
Link
Photos: 1737
Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, по проекту производилось переоборудование судна.

Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности.

«Калевала» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
27.01.2018 14:30 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.01.2018):
> судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения)

Может стоит эту информацию в карточке судна указать все-таки? Хотя бы в примечании.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.