FleetPhoto
Плотовод-678, Валериан Куйбышев, Фёдор Шаляпин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Октябрьский
Октябрьская БТОФ

Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: July 19, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.07.2017 11:39 MSK
Views — 3476
Detailed info


Плотовод-678

Class:Плотовод
Design:Р-33Б
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-691
Registry number:194285
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)
MMSI:273329420
Built:29.09.1978
Builder:
Котлас
Yard number:33
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Валериан Куйбышев

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-654
Registry number:140655
Registry class:М2,0
MMSI:273365010
Built:12.1975
Withdrawn:09.2018
Scrapped:10.2018
Builder:
Komarno
Yard number:2001
Current state:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Фёдор Шаляпин

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-976
Registry number:140656
Registry class:М2,0
Keel laid:1976
Built:1977
Withdrawn:11.2022
Scrapped:2023
Builder:
Komarno
Yard number:2002
Current state:Утилизировано в Чкаловске (Нижегородская обл.)
Renames:Климент Ворошилов → 1992
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D Mark II
Artist Name:Сергей
Date and Time:19.07.2017 10:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:250 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

20.07.2017 23:10 MSK
Link
Photos: 7
Эхххххх бедолаги! Не уж то их будут утилизировать... ((((((((
+2
+2 / –0
21.07.2017 00:57 MSK
Link
Photos: 14
Правда, что этим судам теперь 40 и 42 года, но я уверен что после ремонта и переоборудования (возможно так "Мстислав Ростропович") этим судам будет будущее и ещё долгие годы жизни. По моему суда этого проекта 92-016 имеют более красивый внешний вид чем современные суда (немецкой постройки) проекты 301 и 302.
+2
+2 / –0
21.07.2017 13:20 MSK
Link
Photos: 8
Да разве таким кораблям по 40 лет служить? Деревянные пароходы почти по сотне лет отслужили на Волге. По 40-то лет отслужили у нас некоторые одноразовые Американские пароходы.
0
+1 / –1
21.07.2017 13:48 MSK
Link
Photos: 12984 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Да разве таким кораблям по 40 лет служить?

Конечно нет. В нашей современной стране понты дороже денег! Все своё сломаем, а потом буде заграничный металлолом покупать за три цены. Пример Князь Владимир построенного в 1971г.
+1
+1 / –0
21.07.2017 14:18 MSK
Link
Photos: 8
Павел, да мы ведь всё это проходили: " до основанья, а затем"... Разве не уничтожение теплоходов в общежитейских отстойниках? Восстанавливать его надо дольше,чем при капитальном ремонте. Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.
0
+0 / –0
16.11.2017 21:23 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3660
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.

раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие. Тем более что 785-й - достаточно капризное в эксплуатации судно.
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2017):
> Пример Князь Владимир

не совсем понимаю корректность сравнения морского парома и речного пассажирского теплохода. Но если на то пошло, то "в стоке" при всей внешней красоте 92-016 весьма унылое судно - каюты там меньше чем на других судах.
Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.
0
+1 / –1
16.11.2017 22:07 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие.

"Веские причины", конечно же, были, и речь не о них. Речь о конечном результате. "Капризная" "БУЛГАРИЯ" ("УКРАИНА") прослужила 55 лет, и это не было бы пределом, если бы не издевательство над судном эксплуатационников.
–2
+0 / –2
17.11.2017 13:22 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 30
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.

Добавить хочу - не только в стали дело...Тогда можно пассажиров в трюмах сухогрузов возить - дешево и сердито! Оснастка, машины, переборки, нутрянка, электрика, вентиляция, системы безопасности в т.ч. противопожаной, пищеблоки, в которых, как не стерилизуй, накапливаются "продукты распада" и которые надо раз в 10 лет раскурочивать до молекулы, чтобы не разносилась зараза, и перестраивать заново, шумка та же, материалы перекрытий всё имеет свой срок, тихо ржавеет в недоступных местах ожидая своего часа х, много чего просто морально устаревает! - да, как-то после 40 лет ползать на честном слове и на одном винте ,попахивая больничкой и ломаясь в самый разгар круиза, можно конечно, но много на этом не заработать, ну если даже предположить что среди пассажиров много любителей умильного ретро из 70х, то поймите, не зря страховые компании на старые корыта так накручиывают ценник что их проще слить в Аланг чем продолжать эксплуатировать. Если даже к комфорту кают на освеженном Ростике у меня были претензии в плане шума и функционирования отдельных элементов электрики, то что творитая на этих судах, могу себе представить! Надо обновлять флот - другого пути нет.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.