Ранее был оборудован водоструйной установкой для мойки барж. В 2014-2015 годах вновь переоборудован в пассажирское судно для переправ. В 2015 году работал на переправе между селами Быстрый Исток и Акутиха.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L840
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Date and Time:
28.07.2017 13:23
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.8
ISO Speed:
125
Focal Length:
65.4 mm
Equivalent Focal Length:
369 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Дорогие оказались услуги речпорта по перевозке пассажиров между Быстрым Истоком и Акутихой. В итоге районная администрация приняла решение отказаться от РП-32 и запустить какой-то собственный катер с тракторным двигателем.
Цитата (Игорь Шевченко, 01.08.2017): > слов нет...за 12 км с человека 500 рублей!!!
А альтернатива на машине через Бийск (200 км в одну сторону). Таксисты за это берут 2000 рублей. Ну или на частной лодке: там тариф по договоренности в твердой или жидкой валюте :-)
Цитата (Игорь Шевченко, 02.08.2017): > так может проще уже кому-нибудь там паром организовать? и людей, и машины возить.
В коммерческом плане паром там будет безнадежен... Хотя администрация района просила денег на вот это паром (когда его сняли с работы в Муроме) http://fleetphoto.ru/photo/408/
Link