FleetPhoto
Кудьма 4, Речной-25, Речной-78
Река Волга, Иваньковское водохранилище
Тверская область, Конаково
Т/Х КУДЬМА-4 находится на мели.

Author: clos2008 · (Russia)           Date: July 29, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.07.2017 07:41 MSK
Views — 2631
Detailed info


Кудьма 4

Class:СТ-1300
Design:19620А
Home Port:Astrakhan  
IMO:9100190
Registry:РМРС
Registry number:931308
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UGLF
MMSI:273455920
Keel laid:23.12.1991
Built:15.09.1993
Builder:
Rybinsk
Yard number:04928
Current state:Registry data changed Operating
Renames:СТ-1344 → 09.1993 Сампо → 05.2002 Samur 8 → 07.2003 Самур 8 → 11.2011 • → 12.2020 Альтарф
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Речной-25

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1042
Registry number:159736
Registry class:Р1,2А
MMSI:273611820
Built:29.09.1967
Builder:
Москва
Yard number:704
Current state:Out of service
В навигации 2020-2021 гг. не выходил.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Речной-78

Class:Речной (Московский), проект 908
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-05-1282
Registry number:180700
Registry class:Р1,2А
Built:1973
Builder:
Москва
Yard number:761
Current state:Registry data changed Operating
Установлены ГД 6L150PV-1 (2x207 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:29.07.2017 09:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:125 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

31.07.2017 09:46 MSK
Link
Photos: 1440
Сухогруз "Кудьма-4", который 29 июля 2017 года сел на мель на 202 км реки Волга Конаковского района Тверской области, в 11:30 мск 30 июля продолжил движение по направлению в г. Тверь, сообщает пресс-служба МЧС России по региону.

Всего на происшествие привлекались 39 человек и шесть единиц техники, в том числе от МЧС России три человека и одна единица техники.
В 11:54 мск 29 июля 2017 года в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области» поступило сообщение о том, что на 202 км реки Волга Конаковского района Тверской области сел на мель сухогруз. На место посадки судна на мель убыла оперативная группа Конаковского пожарно-спасательного гарнизона.
Пострадавших нет. Движение по реке Волга затруднено не было.
0
+0 / –0
31.07.2017 17:53 MSK
Link
Photos: 8
На первой фотографии видно, что судно двигалось по фарватеру. Значит, нанос получился. Два таких "молодца" должны бы снять, вымыв песок из под корпуса.
0
+0 / –0
31.07.2017 20:37 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
не смогли - пришлось разгружать:)
0
+0 / –0
31.07.2017 21:55 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Конюхов Юрий, 31.07.2017):
> не смогли - пришлось разгружать:)

Значит, сел всем левым бортом. По ватерлинии отклонения на этой фотографии не видно. на первой - нос "клюнул". Это Дохновка виновата нанос такой сделала, а путейцы не заметили. Таких "скверных" речушек на Волге было много, там боялись судоводители перекатов.
+1
+1 / –0
31.07.2017 22:07 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
Путейцы здесь не причем. Течения на Донховке практически нет. Он сел на косе-кромке-до затопления водохранилища здесь был бугор, переходящий в Сухаринский остров. Вообще, непонятно, как его вынесло на левую кромку так далеко от белого буя. Как-будто перепутал с красным?(шел снизу)
0
+0 / –0
31.07.2017 22:10 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
добавлю - с другого ракурса был виден крен на левый борт - если пропустят модераторы - фотку выложил:)
+1
+1 / –0
31.07.2017 22:28 MSK
Link
Photos: 8
Обстоятельства всякие бывают, может быть, ветерком "подвинуло". Должно быть, не в первый раз здесь идёт. В 1955 году мы, на пароходе "Заструга" сидели на Ячменском перекате трое суток. Прошло за это время мимо судов много, и не одно не подошло - оказать помощь. Снял с мели ветер, нагнавший в залив воды. При помощи лебёдки с завезённым якорем легко снялись. Против ветра.
+3
+3 / –0
01.08.2017 22:23 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
небольшой ролик из группы "одноклассники конаково" с моментом попытки снятия с мели https://ok.ru/video/305350773409
+2
+2 / –0
01.08.2017 22:46 MSK
Link
Photos: 8
Юра, спасибо за ролик. Завтра песню прослушаю и Вам сообщу. Сегодня целый день изучал эту ситуацию и вспомнился капитан "Гасителя" Пётр Васильевич Воробьёв. Какое умение надо было иметь,чтобы снимать с мели деревянные баржи. Иногда, сначала затопляли горящие баржи, а, потом, снимали при помощи брандспойтов, вымывая грунт из под днища. Вот служба была у пожарных спасателей. А мощности в судне было 360 л.с.
+1
+1 / –0
02.08.2017 11:02 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Конюхов Юрий, 01.08.2017):
> небольшой ролик

С высоты отчётливо видна мель, на которую села "КУДЬМА". Ролик хорош, молодец.
0
+0 / –0
02.08.2017 19:07 MSK
Link
Конюхов Юрий · Конаково
Photos: 2439
ролик, к сожалению, не мой, но,все равно, спасибо!. На видео больше видно, как "намулили" теплоходы, а не саму мель. Ее хорошо видно было во времена малой воды несколько лет назад, когда после зимы не смогли набрать воды в Московском море, ну и конечно - зимой - когда порой очень сильно сбрасывают уровень.
0
+0 / –0
02.08.2017 19:39 MSK
Link
Photos: 8
Мель, бывало, с высоких берегов как в зеркале было видно. Теперь высоких берегов-то не осталось. Мне вспоминается один случай, который произошёл лет 60 тому назад. Мы стояли у путейской пристани в Горьком (пароход "Заструга"). Вдруг прибегает диспетчер техучастка и даёт распоряжение немедленно отправляться в рай он Кстово и оказать помощь "Степану Разину", который, следуя с караваном из двух наливных барж, одну - крепко "притёр" к отмели. Часа через полтора прибыли к месту происшествия, пришвартовались к пароходу. Капитан Ф.В.Андреев докладывает
капитану "Разина", прибыли на помощь, товарищ капитан. А он улыбнулся и говорит:"Спасибо, ребята, нам как раз помощь нужна". Он-то
+1
+1 / –0
02.08.2017 19:56 MSK
Link
Photos: 8
(продолжение) понимал, что помощи от парохода в 210 л.с. будет мало. А капитаном на "Степане Разине" был Степан Фёдорович Чесноков. Обговорили план, распределились, баржу, которая на плаву отвели и начали снимать потерпевшую. "Заструга" с кормы, "Степан Разин" встал в "корень" и стал с малого хода натягивать буксир, а когда машина развила полные обороты, буксир, лопнул, как гитарная струна. На том дело и закончилось. Зацепил "Разин" свободную баржу и вперёд, сроки доставки груза нарушать не стал. Мы, следуя порожнём, отстали от "флагмана" грузового флота.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.