FleetPhoto
Толвуя. Vessel superstructures
Онежское озеро, Петрозаводская губа
Карелия, Петрозаводск
Пирс Петрозаводского водного вокзала

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: August 9, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.08.2017 11:40 MSK
Views — 2094
Detailed info


Толвуя

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8133669
Registry:РМРС
Registry number:810476
Registry class:KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(>60°C)(ESP)[1]
Call sign:UCHS
MMSI:273393000
Keel laid:11.11.1981
Built:22.12.1982
Builder:
Perm
Yard number:842
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Нефтерудовоз-43М → 11.2014 Валерий Глухов → 08.2017
С 2007 по 2014 год находился на холодном отстое в Самаре на базе ЗАО "Нефтефлот".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P610
Date and Time:09.08.2017 16:53
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:9.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

10.08.2017 12:38 MSK
Link
Photos: 338
Порт приписки будет Санкт-Петербург
+1
+1 / –0
10.08.2017 12:41 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
Да, на корме уже - Санкт-Петербург.
+2
+2 / –0
10.08.2017 21:50 MSK
Link
No photos
Только конченный долбоящур мог так понографиче
ски наложить швартов на кнехт...
+2
+4 / –2
11.08.2017 00:36 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (SEAPIRATE, 10.08.2017):
> конченный долбоящур мог так понографически

А что вам конкретно не нравится?
+1
+1 / –0
11.08.2017 10:18 MSK
Link
Photos: 907
Швартов должен быть заведен под скалку, а не поверх ее.
0
+0 / –0
11.08.2017 10:34 MSK
Link
Photos: 5
А судовладелец интересно кто теперь..!??
0
+0 / –0
11.08.2017 11:01 MSK
Link
Photos: 35
На Типичном Речнике был поиск вакансий на это судно:
https://vk.com/topic-46502193_35338555?offset=336
0
+0 / –0
11.08.2017 11:26 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Захар Королев, 11.08.2017):
> должен быть заведен под скалку

Тут он сильно вниз уходит - будет тереться от основание кнехта.
+2
+2 / –0
11.08.2017 11:34 MSK
Link
Photos: 338
Цитата (Моряк-2, 11.08.2017):
> А судовладелец интересно кто теперь..!??

Петрозаводская судоходная компания
+1
+1 / –0
11.08.2017 22:40 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (SEAPIRATE, 10.08.2017):
> Только конченный долбоящур мог так понографиче
> ски наложить швартов на кнехт...


Цитата (RAM1024, 11.08.2017):
> Тут он сильно вниз уходит - будет тереться от основание кнехта.

Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины? Зачем человека оскорблять?
0
+0 / –0
11.08.2017 23:09 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 11.08.2017):
> Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины?

Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет. А там и соскочить с края не долго. А если внезапно штормина начнется и бортовая качка пойдет с ерзаньем судна вдоль причала, то вообще говорить не об чем. Так что лучше крепить так как написано в учебниках, все таки не зря их составляли наши лучшие (Советские) моряки.
+1
+1 / –0
11.08.2017 23:18 MSK
Link
Photos: 36
Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
+1
+1 / –0
11.08.2017 23:22 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет.

Я думаю что конец намотали на кнехт в грузу, так бы вряд ли. В принципе закон трения одинаков.
0
+0 / –0
11.08.2017 23:29 MSK
Link
Photos: 70
Ну а не было бы на кнехте крестовины, что бы изменило?
0
+0 / –0
11.08.2017 23:51 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8092
На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит.
+1
+1 / –0
11.08.2017 23:59 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.

Просто надо вовремя следить за натяжением концов, вовремя стравливать при выгрузке или выбирать слабину при погрузке.
+1
+1 / –0
12.08.2017 00:02 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Евгений 10, 11.08.2017):
> На этом месте он стоит без выгрузки и погрузки. Как пришел в балласте так и стоит

Тем более, в чем нарушение как конец намотан? Суть намотки швартового конца на кнехт в чем? чтоб он не "Трвился" не ослабивал и не было защемлений при необходимости протравить, так? Если есть правила в нарушении по данному фото дайте ссылку.
0
+0 / –0
12.08.2017 04:27 MSK
Link
Photos: 1648
Я вообще не виже оснований для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает?
+1
+1 / –0
12.02.2022 19:38 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Таксист с купленным документами AB.
0
+0 / –0
12.02.2022 19:53 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Зато одни из немногих соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)
+1
+1 / –0
13.02.2022 00:59 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (Karen, 11.08.2017):
> Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
На мочалки...)))
0
+0 / –0
13.02.2022 01:06 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (Bull, 12.08.2017):
> для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает?
Продольный, шпринг, прижимной. Этот на прижим?
0
+0 / –0
13.02.2022 10:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (A K, 13.02.2022):
> Этот на прижим?

Прижим? Прижим должен прижимать. Этот работает вверх-вниз. Разложите силы по векторам. Каков горизонтальный вектор? Это все равно что шпрингом прижиматься.

Цитата (GMRN, 12.02.2022):
> соблюдают требования техники безопасности, предусмотренные для трапов (сетка)

Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.
0
+0 / –0
13.02.2022 11:01 MSK
Link
Photos: 70
Почему у нефтерудовозов по два комплекта бортовых огней:
https://fleetphoto.ru/photo/370806/
https://fleetphoto.ru/photo/384383/
на сормовских такого нет.
0
+0 / –0
13.02.2022 11:06 MSK
Link
GMRN · Moscow
No photos
Цитата (Bull, 13.02.2022):
> Ага, и каков толк с сетки в этом конкретном случае? Просто закрыта позиция и портконтроль приклепаться не сможет? Падая с трапа, человек должен попасть в сетку, а здесь сетка под трапом. Пролетишь мимо нее.

Российские правила охраны труда допускают обворачивание трапа сеткой. Тут, правда, это не до конца
0
+0 / –0
13.02.2022 19:20 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (GMRN, 13.02.2022):
> труда допускают обворачивание трапа сеткой

Есть еще страны, но тут как раз сделано на "отвали". Мимо лееров и сетки...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.