FleetPhoto
МН-4002
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск
Причал ССЗ "Верфь Братьев Нобель"

Author: Никита Прохоров           Date: July 20, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.08.2017 11:06 MSK
Views — 1427
Detailed info


МН-4002

Design:ROB07
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РМРС
Registry number:120715
Registry class:K(*) R2-RSN(4,5) oil tanker
Keel laid:19.10.2012
Launched:06.07.2017
Built:17.08.2018
Builder:
Rybinsk
Yard number:03002
Current state:Operating
С 2014 по 2016 г. постройка была законсервирована.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX200V
Date and Time:20.07.2017 17:49
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:11.78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

01.09.2017 11:34 MSK
Link
Photos: 1
Проект: ROB07
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
01.09.2017 12:18 MSK
Link
Photos: 1
По желанию Заказчика (ОАО «ЛОРП») в проект ROB07 (для стр.№03001 и 03002) проектантом (Морское инженерное бюро) были внесены ряд изменений, в том числе: два отстойных танка объединены в один, носовые (№1 правого и №1 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №1, кормовые (№6 правого и №6 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №6, исключена собственная энергоустановка, сокращено количество грузовых насосов (до 3 единиц), исключены трубопроводы подогрева груза и мойки танков и прочие изменения.
В связи с этим описание данных барж должно выглядеть так:
Описание
Стальная однопалубная несамоходная нефтеналивная баржа, дедвейтом 4403 тонн, с десятью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.
Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Технические характеристики:
Длина максимальная, м: 95.23
Длина между перпендикулярами, м: 94.88
Ширина габаритная, м: 16.80
Ширина, м: 16.50
Высота борта на миделе, м: 5.00
Дедвейт, т: 4403 (при осадке 3.60 м)
Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³: 4715,52
Количество грузовых / отстойных цистерн: 10 / 1
Объем балластных танков, м³: 874,10
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: К(*) R3-RSN Oil tanker (ESP)
Производительность грузовых насосов, м³/ч: 3 x 150
+4
+4 / –0
01.09.2017 14:40 MSK
Link
Photos: 1
Вот запутались.
Удалите - Баржа проекта ROB07
http://fleetphoto.ru/vessel/74192/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
01.09.2017 14:41 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Одним словом максимум удешевления. Кстати кто теперь будет эти баржи водить? Ведь ОТ-2038 и Аполлон перегнали на Лену.
0
+0 / –0
01.09.2017 14:51 MSK
Link
Photos: 1
В ОАО «ЛОРП» сами не знают.
Баржи предусмотрены под толкачи со сцепным устройством УДР-100.
В нашем регионе таких нет.
+3
+3 / –0
13.07.2018 16:12 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
12 июля подписан акт приёма-передачи ЛОРПу: http://www.nobel-shipyard.ru/zaversheny-...rob07.html
0
+0 / –0
13.07.2018 16:13 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Завершены работы по переоборудованию барж проекта ROB07
12 июля 2018 г. на судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель» состоялись торжественные мероприятия, посвященные завершению работ по установке подкреплений палубы на нефтеналивных баржах проекта ROB07.
Генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Олег Гончаров и генеральный директор ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» Сергей Ларионов в ходе мероприятий подписали акты приема-передачи работ.

Модернизированные нефтеналивные баржи «МН-4001», «МН-4002» были построены ООО «Верфь братьев Нобель» по проекту ООО «Морское инженерное бюро» для нужд Республики Саха (Якутия) и сданы заказчику: первое судно — в сентябре 2017 года, второе — в июне 2018 г.
ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» является крупнейшим грузоперевозчиком в Ленском бассейне, осуществляющим доставку грузов по северному морскому пути в Арктические районы, в пункты назначений Красноярского края, а также для нужд Чукотского автономного округа.
В настоящее время баржи проекта ROB07 готовятся к буксировке в г. Санкт-Петербург.
Прим.:
Баржи проекта ROB07 — стальные однопалубные несамоходные нефтеналивные баржи, с одиннадцатью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенные для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.

Основные характеристики судов:
Длина наибольшая 95,23 м
Ширина габаритная 16,80 м
Высота борта 5 м
Высота габаритная от ОП до несъемных частей 13,05 м
Осадка по КВЛ 3,50 м
Осадка по ЛГВЛ 3,60 м
Дедвейт в море (осадка 3,5 м) 4244 т
Дедвейт в море (осадка 3,6 м) 4403 т
Класс Российского Морского Регистра Судоходства КE R3-RSN Oil tanker (ESP)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.