С 2014 по 2016 г. постройка была законсервирована.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
По желанию Заказчика (ОАО «ЛОРП») в проект ROB07 (для стр.№03001 и 03002) проектантом (Морское инженерное бюро) были внесены ряд изменений, в том числе: два отстойных танка объединены в один, носовые (№1 правого и №1 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №1, кормовые (№6 правого и №6 левого борта) грузовые танки объединены в грузовой танк №6, исключена собственная энергоустановка, сокращено количество грузовых насосов (до 3 единиц), исключены трубопроводы подогрева груза и мойки танков и прочие изменения. В связи с этим описание данных барж должно выглядеть так: Описание Стальная однопалубная несамоходная нефтеналивная баржа, дедвейтом 4403 тонн, с десятью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенная для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается. Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Технические характеристики: Длина максимальная, м: 95.23 Длина между перпендикулярами, м: 94.88 Ширина габаритная, м: 16.80 Ширина, м: 16.50 Высота борта на миделе, м: 5.00 Дедвейт, т: 4403 (при осадке 3.60 м) Объем грузовых цистерн (включая отстойные), м³: 4715,52 Количество грузовых / отстойных цистерн: 10 / 1 Объем балластных танков, м³: 874,10 Класс Российского Морского Регистра Судоходства: К(*) R3-RSN Oil tanker (ESP) Производительность грузовых насосов, м³/ч: 3 x 150
Завершены работы по переоборудованию барж проекта ROB07 12 июля 2018 г. на судостроительном и судоремонтном заводе «Верфь братьев Нобель» состоялись торжественные мероприятия, посвященные завершению работ по установке подкреплений палубы на нефтеналивных баржах проекта ROB07. Генеральный директор ООО «Верфь братьев Нобель» Олег Гончаров и генеральный директор ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» Сергей Ларионов в ходе мероприятий подписали акты приема-передачи работ.
Модернизированные нефтеналивные баржи «МН-4001», «МН-4002» были построены ООО «Верфь братьев Нобель» по проекту ООО «Морское инженерное бюро» для нужд Республики Саха (Якутия) и сданы заказчику: первое судно — в сентябре 2017 года, второе — в июне 2018 г. ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» является крупнейшим грузоперевозчиком в Ленском бассейне, осуществляющим доставку грузов по северному морскому пути в Арктические районы, в пункты назначений Красноярского края, а также для нужд Чукотского автономного округа. В настоящее время баржи проекта ROB07 готовятся к буксировке в г. Санкт-Петербург. Прим.: Баржи проекта ROB07 — стальные однопалубные несамоходные нефтеналивные баржи, с одиннадцатью грузовыми и одним отстойным танком, предназначенные для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, без жилых помещений. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается.
Основные характеристики судов: Длина наибольшая 95,23 м Ширина габаритная 16,80 м Высота борта 5 м Высота габаритная от ОП до несъемных частей 13,05 м Осадка по КВЛ 3,50 м Осадка по ЛГВЛ 3,60 м Дедвейт в море (осадка 3,5 м) 4244 т Дедвейт в море (осадка 3,6 м) 4403 т Класс Российского Морского Регистра Судоходства КE R3-RSN Oil tanker (ESP)
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link