ВТ
Day
 Day 
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 19 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2017 10:25 MSK
Просмотров — 1590
Подробная информация


Day

Тип:Волго-Балт
Проект:2-95А/R
Приписка:Фритаун  
IMO:8841591
Регистрация:DBS
Регистровый №:DB1385
Формула класса:10A1 GENERAL CARGO /MC RESTRICTED
Позывной:9LU2459
MMSI:667001656
Построено:20.09.1976
Списано:27.10.2021
Утилизировано:11.2021
Место постройки:
Комарно
Строительный №:1924
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Волго-Балт 196 → 01.2004 Volgo-Balt 196 → 02.2005 Волго-Балт 196 → 12.2007
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:19.08.2017 14:48
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

21.08.2017 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Ух какой цветастый!)))
0
+0 / –0
21.08.2017 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 36
Превратили в клоуна хороший пароход(((
–1
+2 / –3
21.08.2017 19:16 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
якоря набекрень...
0
+0 / –0
21.08.2017 19:52 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Mama mia!!!!!!
0
+0 / –0
21.08.2017 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 70
Типа большая филиппинская лодка: https://t3.ftcdn.net/jpg/00/42/99/24/500...EzUJsn.jpg
0
+0 / –0
21.08.2017 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Не, не филиппинские. Приписка - Фритаун.
http://www.technocrazed.com/wp-content/u...ca-1-3.jpg
0
+0 / –0
22.08.2017 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 8
Судно нормальное, окраска даёт возможность видеть судно на большом расстоянии при любой погоде. С якорями действительно непорядок, когда не выправляется лапа, можно и корпус повредить во время действий с якорем, а такие случаи были.
+1
+2 / –1
23.08.2017 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Victor1939, 22.08.2017):
> Судно нормальное

Сорокалетний Волго-Балт нормальное судно? :)). Кроме того на тех расстояниях когда глаз начинает различать цвет, визуальная заметность не имеет значения. Как минимум на вдвое большей дистанции уже на РЛС сопровождении.
0
+1 / –1
23.08.2017 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Сорокалетний Волго-Балт нормальное судно?

Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел. Это ведь зависит от того, как к нему относиться в процессе эксплуатации. Если отдавать суда под общежития на 2-3 года, то после этого можно сразу и списывать. Конечно, это не о Волго - Балтах. Если судно работает с одной командой, то и срок его работы больше того, когда экипажи сменные. Старые пароходы проработали до 60 -70 лет. Это судам 732 и 733 проекта не дали поработать. Да мне ли Вам, капитану, это объяснять. Много "дров" можно наломать, лишь бы желание было. "Сказку сделать былью" желающих было предостаточно и воплощено в жизнь много. А пользу-то получили ли, о которой мечтали. Менее, чем через 50 лет стало понятно, что допущены промахи, да было поздно уж.
0
+1 / –1
23.08.2017 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Дмитрий, сорок лет для судна - это никак не предел.

40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
0
+1 / –1
23.08.2017 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Только хотел написать. Что сказать. Может на речке он и проработает лет 40. В море такой срок прожить нереально. Все что ходит старше этого срока - хлам. Даде если выкрашен. Может быть для госсудов, где бюджет не считают, такой срок и можно вытащить. Но это предел. Обычные суда изнашиваются раньше. Никаких денег не хватит. Кроме того много ресурса потеряно в перестроечные годы. Когда все шоо на износ...
+2
+2 / –0
23.08.2017 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 8
В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> Краской усталость металла и механизмов не исправишь.

И ржавчину таким цветом не скроешь.
–1
+0 / –1
23.08.2017 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (volzhanin, 23.08.2017):
> 40 лет для фактически морского судна - это предел. Краской усталость металла и механизмов не исправишь.
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД").

Все как у людей, есть средняя продолжительность жизни, до глубокой старости доживают единицы. Кому как повезет.
+1
+1 / –0
23.08.2017 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> Ещё бы ходил, если бы не утопили.

Сам бы развалился. Такие дрова работабт до первого случая или тихонько уходят на лом, а потом говорят - проработал же. Приходилось на таком говне работать по молодости. А сейчас только смотрю со стороны слава богу. И когда я вижу старый дырявый Сормач в заводе а мне говорят - ничо же, хороший пароход, я не верю. Поскольку дыры корпусе, через которые сварщика заметно, вижу своими глазами. Да и требования сейчас не те что раньше.
+2
+2 / –0
23.08.2017 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
И как то резко после Нахимова, всех жтих дедушек убрали. Наверное все-таки были основания.
+2
+2 / –0
23.08.2017 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> И как то резко после Нахимова, всех этих дедушек убрали. Наверное все-таки были основания.

Дмитрий, а какая же толщина корпуса у этих судов? Что-то нигде не нашёл.
0
+0 / –0
23.08.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 761
В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?
Наружный борт и днище - 8; 10 мм
Наружный борт и днище в носу - 10; 12 мм
Палуба - 6-9 мм , в районе трюмов и ширстрека - 12 мм
0
+0 / –0
24.08.2017 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RedJak, 23.08.2017):
> В каком месте корпуса интересует толщина обшивки?

Спасибо, Георгий.
0
+0 / –0
21.02.2023 16:54 MSK
Ссылка
Асетгус · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Victor1939, 23.08.2017):
> В 1974 году по долгу службы мне посчастливилось быть во Владивостоке. Там во время туристической прогулки на портовом теплоходе посчастливилось совершить поездку по бухте Золотой Рог и Амурскому заливу. Капитан теплохода комментировал поездку. Встретились на рейде ледокол "ВЛАДИВОСТОК" и пароход "ИВАН КУЛИБИН". Они только что вернулись из дальнего рейса из Антарктиды. О пароходе "ИВАН КУЛИБИН". Это Американский пароход, доставивший по Ленд- лизу во время войны оборудование в СССР. Американцы делали эти суда на один рейс. Никто же не был уверен на благополучную доставку, а тем более, возвращение корабля. Пароход остался на службе в нашей стране и уже отработал более 30 лет, а его ещё и не собирались списывать. Давайте вспомним (скоро 31 годовщина гибели) "АДМИРАЛА НАХИМОВА", прослужившего более 60 лет. Ещё бы ходил, если бы не утопили. Вы скажете, чего же ты приводишь примеры на заграничных судах. Пожалуйста наши: "ГОГОЛЬ" на Севере, "СПАРТАК" с "ВОЛОДАРСКИМ", "МЕЖЕНЬ" И "СТРЕЖЕНЬ", "ПРИБОЙ" ("КОНОВОД"). Конечно же, я не призываю к тому, что надо заездить судно до того состояния, чтобы оно развалилось и затонуло. Отнюдь, я просто привёл примеры, как трудились суда, как относились к ним люди. А техника всегда отплатит тем, как к ней относишься.

Нахимов плохой пример. Как раз, после этого рейса, он должен был идти на списание. И такое количество жертв, в том числе, благодаря техническому состоянию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.