FleetPhoto
Rigel
 Rigel 
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 19, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.08.2017 01:13 MSK
Views — 1425
Detailed info


Rigel

Class:Сормовский
Design:488/A
Home Port:Lome  
IMO:7636767
Registry:РСУ
Registry number:1-307162
Registry class:КМ+ЛП1 [1] II ЗП
Call sign:5VEI7
Built:15.06.1979
Builder:
Viana do Castelo
Yard number:107
Current state:Renamed Operating
Renames:Знамя Октября → 09.2009 Magnum → 02.2015 • → 04.2018 Irkutsk
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:19.08.2017 13:10
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

23.08.2017 10:19 MSK
Link
Photos: 12751 · Database Editor / Photo Screener
Судно грузит металлом. Для того что бы больше поместилось его трамбуют в трюме. На фото видно как кран держит над трюмом тяжелую железку, через пару минут она полетела в трюм. Не забуду когда работал на сухарях как судно "вздрагивает" когда "пресс" падает в трюм. Говорили что так запретили делать, а вот оказывается и нет.
+1
+1 / –0
23.08.2017 10:56 MSK
Link
Photos: 1648
Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом. Так называемый " soft loading" clause в чартер пати
+1
+1 / –0
23.08.2017 11:02 MSK
Link
Photos: 12751 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом

Я в подробности не вдавался, это не моя работа. Видел сам как убиваются трюма после металлолома, на старых судах всегда потом дырки приходилось варить в трюме. Про краску вообще молчу.
0
+0 / –0
23.08.2017 13:07 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Как правило делается ссылка в чартере, которая допускает трамбовку после укладки подушки в 30% высоты трюма, далее трамбовка под контролем администрации судна.. Много скандалов было с пароходскими ребятами, которым ночью трамбовка спать не дает:), но, каждый делает свою работу... Владельцы судна вправе вообще не рассматривать скрап, но зерна и прочего не всегда на всех хватает, а когда очередное не за горами, можно и лом повозить..
0
+0 / –0
23.08.2017 14:48 MSK
Link
Photos: 1648
Как правило такие детали включаются в чартер. Например у нас можно скрап только раз в год. Но были времена, я помню, когда суда с новостроя подавались под металлолом. При хорошом проектировании трюма, поломки минимальны. Я один раз вообще обошелся без них
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.