Знамя Октября → 09.2009 Magnum → 02.2015 • → 04.2018 Irkutsk
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Судно грузит металлом. Для того что бы больше поместилось его трамбуют в трюме. На фото видно как кран держит над трюмом тяжелую железку, через пару минут она полетела в трюм. Не забуду когда работал на сухарях как судно "вздрагивает" когда "пресс" падает в трюм. Говорили что так запретили делать, а вот оказывается и нет.
Цитата (Bull, 23.08.2017): > Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом
Я в подробности не вдавался, это не моя работа. Видел сам как убиваются трюма после металлолома, на старых судах всегда потом дырки приходилось варить в трюме. Про краску вообще молчу.
Как правило делается ссылка в чартере, которая допускает трамбовку после укладки подушки в 30% высоты трюма, далее трамбовка под контролем администрации судна.. Много скандалов было с пароходскими ребятами, которым ночью трамбовка спать не дает:), но, каждый делает свою работу... Владельцы судна вправе вообще не рассматривать скрап, но зерна и прочего не всегда на всех хватает, а когда очередное не за горами, можно и лом повозить..
Как правило такие детали включаются в чартер. Например у нас можно скрап только раз в год. Но были времена, я помню, когда суда с новостроя подавались под металлолом. При хорошом проектировании трюма, поломки минимальны. Я один раз вообще обошелся без них
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link