ВТ
Ремикс
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Железнодорожный мост

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 24 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 25.08.2017 21:56 MSK
Просмотров — 1054
Подробная информация


Ремикс

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-43002
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
MMSI:273321990
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 6

25.08.2017 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 8
Теплоход - ветеран, более 50 лет трудится. Пора бы на "пенсию".
–1
+0 / –1
26.08.2017 00:32 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виктор, он 20% своей жизни тоскливо простоял, пусть ещё побегает.
Старый конь борозды не портит - возможно, у речников есть свой хороший синоним этой поговорке.
+2
+2 / –0
26.08.2017 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Real Stealth, 26.08.2017):
> Виктор, он 20% своей жизни тоскливо простоял, пусть ещё побегает.

При нормальном обслуживании, Святослав, чего же не проходить. Просто, я был обеспокоен, выше помещённой заметкой. "Кадры решают всё", - долгое время воспитывало в нас ответственность к выполняемой работе изречение вождя. Многое решают кадры, но и возможности механизма и материала нельзя сбрасывать со счёта.
0
+0 / –0
27.08.2017 12:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 26.08.2017):
> "Кадры решают всё", - долгое время воспитывало в нас ответственность к выполняемой работе изречение вождя.

Сталин не это имел в виду. Сколько бы не был неуч предан делу партии, и сколько бы ответственно он не относился к возложенной на него задаче, без знаний и умений у него ничего не получится. Кадры - это опытные специалисты, которых тогда у страны не было.
0
+0 / –0
27.08.2017 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 27.08.2017):
> Сталин не это имел в виду.

Сергей Владимирович, и это тоже. Свой трудовой путь начинал со школы ФЗО, через три месяца обучения, ребята - курсанты "выдавали" такие детали, которые заполняли витрины выставок "Трудовых резервов". Много позднее, когда уже набрался и опыта и знаний работал в подразделениях транспортной отрасли, стало поступать пополнение кадров с высшим образованием. Некоторые вникали в работу сразу и приобретали навык, становились опытными специалистами, с другими (их было достаточно) приходилось туго. Попрактиковав такового месяца три для оперативной работы, отправляли на повышение (на руководящую должность), и он там "находил себя". Один старейший транспортник, самородок, бывало, говорил: "Учёных много - умных мало, вот в чём беда". И, отчасти, был прав.
0
+0 / –0
23.09.2018 17:55 MSK
Ссылка
451F · Омск
Фото: 718
Хорошо поймали! Красиво!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.