ВТ
Севастополец-1. Черноморский и Азовский морские бассейны
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь
Керченский мост

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 25 августа 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.08.2017 18:56 MSK
Просмотров — 1559
Подробная информация


Севастополец-1

Проект:16490, тип Севастополец
Приписка:Новороссийск  
IMO:8728579
Регистрация:РМРС
Регистровый №:851688
Формула класса:КМ(*)Л3[1] II А2 плавкран
Позывной:UDLF
MMSI:273155500
Заложено:01.02.1985
Спущено на воду:10.04.1985
Построено:29.12.1985
Место постройки:
Керчь
Строительный №:1
Место достройки:
Севастополь
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:25.08.2017 12:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

27.08.2017 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Строится мост. Осваиваются денежки.
+1
+1 / –0
28.08.2017 19:10 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Заложен и спущен на воду в Керчи на заводе "Море" - в Керчи нет завода "Море", только "Залив" и "Фрегат". "Море" в Феодосии
0
+0 / –0
09.09.2017 23:54 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата:
> Заложен и спущен на воду в Керчи на заводе "Море", достроен на Севастопольском морском заводе.

"Море" в Феодосии (Приморском), вероятно опечатка?
0
+0 / –0
10.09.2017 21:46 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Sathan, 09.09.2017):
> "Море" в Феодосии (Приморском), вероятно опечатка?

Я уже писал. Не интересно редакторам править БД
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
10.09.2017 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 70
Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?
0
+0 / –0
11.09.2017 00:01 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Если будет запрещено расхождение судов под мостом, то первым будет проходить судно идущие (сверху,из залива,устьевого порта и т.д.) из Азовского в Черное море. Соответственно так и устанавливаются плавучие и береговые знаки навигационной обстановки. Суда идущие вверх (на вход с моря, с океана в море через пролив ,в заливы,в порты и т.д.) должны пропускать встречные суда. Ну и здесь много исключений (аварийные суда,суда ограниченные маневрировать из-за большой осадки и т.д.).
0
+0 / –0
11.09.2017 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 10.09.2017):
> Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?

Какое расхождение двух судов под мостом. Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть. Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание. То лоцмана нет, то катера, то вас в план на переход не внесли. Думаю более подробно расскажет Иван(КЕК).
0
+0 / –0
11.09.2017 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть.

К сожалению в тех краях поработать не пришлось, специфики не знаю. При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?
0
+0 / –0
11.09.2017 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?

То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен. Надо же как то деньги с судовладельцев рубить.
0
+0 / –0
11.09.2017 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен.

Потому и возник "глупый"для вас вопрос :)
Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.
0
+0 / –0
11.09.2017 22:15 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
Это как раз район моста.
А на деле СУДС перестраховывается и работаем "караванами".
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание.

Павел, по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".
+1
+1 / –0
11.09.2017 22:18 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.

Будете в Керчи - пишите в личку, желательно за день до. Постараюсь показать мост с крепости :)
0
+0 / –0
11.09.2017 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".

Иван по Керчи вы хорошо работаете, согласен,но заказывают почему то Кавказ. Последний раз шли караваном и первой поставили старую еле живую Волгонефть, с максимальной скоростью в 5 узлов и мы часа 4-5 тащились по проливу и обгонять не разрешали. Вот из за таких моментов и собираются очереди на прохождение.
0
+0 / –0
11.09.2017 22:46 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> но заказывают почему то Кавказ

Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.
+1
+1 / –0
11.09.2017 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.

Не знал такие тонкости. Иван спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
14.09.2017 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
> Это как раз район моста.

Спасибо за пояснение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.