FleetPhoto
Севастополец-1. Черноморский и Азовский морские бассейны
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь
Керченский мост

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: August 25, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2017 18:56 MSK
Views — 1560
Detailed info


Севастополец-1

Design:16490, тип Севастополец
Home Port:Novorossiysk  
IMO:8728579
Registry:РМРС
Registry number:851688
Registry class:КМ(*)Л3[1] II А2 плавкран
Call sign:UDLF
MMSI:273155500
Keel laid:01.02.1985
Launched:10.04.1985
Built:29.12.1985
Builder:
Kerch
Yard number:1
Second builder:
Sevastopol
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:25.08.2017 12:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

27.08.2017 22:09 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Строится мост. Осваиваются денежки.
+1
+1 / –0
28.08.2017 19:10 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Заложен и спущен на воду в Керчи на заводе "Море" - в Керчи нет завода "Море", только "Залив" и "Фрегат". "Море" в Феодосии
0
+0 / –0
09.09.2017 23:54 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата:
> Заложен и спущен на воду в Керчи на заводе "Море", достроен на Севастопольском морском заводе.

"Море" в Феодосии (Приморском), вероятно опечатка?
0
+0 / –0
10.09.2017 21:46 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Sathan, 09.09.2017):
> "Море" в Феодосии (Приморском), вероятно опечатка?

Я уже писал. Не интересно редакторам править БД
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
10.09.2017 22:20 MSK
Link
Photos: 70
Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?
0
+0 / –0
11.09.2017 00:01 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Если будет запрещено расхождение судов под мостом, то первым будет проходить судно идущие (сверху,из залива,устьевого порта и т.д.) из Азовского в Черное море. Соответственно так и устанавливаются плавучие и береговые знаки навигационной обстановки. Суда идущие вверх (на вход с моря, с океана в море через пролив ,в заливы,в порты и т.д.) должны пропускать встречные суда. Ну и здесь много исключений (аварийные суда,суда ограниченные маневрировать из-за большой осадки и т.д.).
0
+0 / –0
11.09.2017 00:32 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 10.09.2017):
> Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?

Какое расхождение двух судов под мостом. Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть. Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание. То лоцмана нет, то катера, то вас в план на переход не внесли. Думаю более подробно расскажет Иван(КЕК).
0
+0 / –0
11.09.2017 07:39 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть.

К сожалению в тех краях поработать не пришлось, специфики не знаю. При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?
0
+0 / –0
11.09.2017 08:00 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?

То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен. Надо же как то деньги с судовладельцев рубить.
0
+0 / –0
11.09.2017 08:21 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен.

Потому и возник "глупый"для вас вопрос :)
Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.
0
+0 / –0
11.09.2017 22:15 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
Это как раз район моста.
А на деле СУДС перестраховывается и работаем "караванами".
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание.

Павел, по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".
+1
+1 / –0
11.09.2017 22:18 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> Самое обидное, несколько дней назад, был в Керчи, хотели посмотреть Форт "Керчь" а заодно мост, времени было пол дня на все про все, но так как в тот день экскурсий в форт не было поехали на Аджимушкайские каменоломни, мост вблизи увидеть не пришлось, а то бы сам увидел проход судов.

Будете в Керчи - пишите в личку, желательно за день до. Постараюсь показать мост с крепости :)
0
+0 / –0
11.09.2017 22:32 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".

Иван по Керчи вы хорошо работаете, согласен,но заказывают почему то Кавказ. Последний раз шли караваном и первой поставили старую еле живую Волгонефть, с максимальной скоростью в 5 узлов и мы часа 4-5 тащились по проливу и обгонять не разрешали. Вот из за таких моментов и собираются очереди на прохождение.
0
+0 / –0
11.09.2017 22:46 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Павел Емельянов, 11.09.2017):
> но заказывают почему то Кавказ

Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.
+1
+1 / –0
11.09.2017 22:51 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.

Не знал такие тонкости. Иван спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
14.09.2017 15:46 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Пункт 47 Обязательных постановлений по порту Керчь: На КЕК организовано двухсторонние движение судов, за исключением участка от пары буев N 19 и N 20 до пары буев N 23 и N 24, в котором установлено одностороннее движение для судов длиной более 140 метров.
> Это как раз район моста.

Спасибо за пояснение.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.