FleetPhoto
Композитор Алябьев. Проект 785
(на борту судна)
Одноместная пассажирская каюта на главной палубе

Author: Vas2002 · Omsk           Date: August 12, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.08.2017 22:43 MSK
Views — 2772
Detailed info


Композитор Алябьев

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:140088
Registry class:О2,0
Built:30.05.1958
Withdrawn:08.2001
Scrapped:07.2020
Builder:
Komarno
Yard number:346
Current state:Scrapped
Проект: 785АА.
Выведено из эксплуатации в 2001 году.
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 18

28.08.2017 20:55 MSK
Link
Photos: 36
В поезде и то просторно.
–1
+1 / –2
28.08.2017 21:00 MSK
Link
Photos: 70
За что такие деньги на билет , поспать на диване.
–1
+0 / –1
28.08.2017 23:19 MSK
Link
No photos
скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.
–2
+1 / –3
28.08.2017 23:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, это каюта сейчас так выглядит. Думаю, что когда дизельэлектроходы были новыми - всё было вполне прилично... Они же изначально строились, как транспорт, а не круизное судно для отдыха. Потому и грузопассажирские. Каюта - обычное купе или плацкарт того времени. А д/э уже 16 лет в отстое. Удивительно, что в таком-то состоянии ещё сохранилось.
+4
+4 / –0
29.08.2017 16:26 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно

А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.
В Сапсане к примеру все сидят в креслах. В СВ к примеру вдвоем, примеч койки куда меньше этой. В самолете к примеру в Австралию 16 часов на 0,5м2. А тут на пароходе почему Вам вдруг отдельная каюта стала скотской?
+2
+3 / –1
29.08.2017 19:49 MSK
Link
Vas2002 · Omsk
Photos: 97
Цитата (василий эл.мех., 28.08.2017):
> скотские условия конечно. но раньше это людей не смущало. я видел как люди спали на надувных матрасах на палубе. как жили в общей каюте человек на 30. теплоход парижская комунна.лето 1987 г.

Все это есть и сейчас на линиях Омск-Салехард и Салехард-Антипаюта.
И общая каюта на 50 человек и надувные матрасы и даже на сумках на палубе спят, есть фото могу показать, теплоход Механик Калашников 2016 год
0
+0 / –0
29.08.2017 20:47 MSK
Link
Photos: 3
Давайте не будем забывать, что строили их не как круизники, а для транспортировки пассажиров. Так что сразу забываем про бары, дискотеки, кино и прочие удовольствия. Ну и до кучи — в то время были еще и «палубные» места.
0
+0 / –0
29.08.2017 21:22 MSK
Link
Photos: 459
Одноместных кают первого класса, как эта, на судах было немного (если не считать теплоходы проектов 588 и 26-37), поэтому они были в дефиците. Так что то, что сейчас смотрится как "каморка с диваном", тогда было дорогим дефицитом и практически верхом комфорта на борту.
Да и правильно сказано, сейчас суда с похожими каютами еще есть на транспортных линиях.
+2
+2 / –0
30.08.2017 00:01 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
На 588 в 4-х местной каюте на главной палубе у нас умывальник был.
А в 1985 вполне себе палубным местом плыл на т/х "Николаевск" http://fleetphoto.ru/photo/3468/?vid=2509 Причём, из-за дефицита билетов организациям продавали билеты половника в каюты, половина палубных. Как индивидуальным гражданам - не знаю. А на Владивосток "Пушкин" ходил.

Пы. Сы. О! Ограждения винтов ... ))
0
+0 / –0
30.08.2017 07:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Seven_balls, 29.08.2017):
> А в чем скотские условия? Отдельная одноместная каюта, по размерам больше чем купе в поезде.

по своей бродячей жизни приходится в разных условиях проживать. но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.
0
+0 / –0
30.08.2017 09:35 MSK
Link
Vas2002 · Omsk
Photos: 97
А может это все таки каюта какого либо члена команды?
0
+0 / –0
30.08.2017 11:42 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (василий эл.мех., 30.08.2017):
> . но даже и каюта на ота гораздо лучше чем ЭТО на фото.

Так каюта же для членов экипажа, который работают всю навигацию, а каюта пассажира на 3-5 дней всего. Место где можно поспать. А так бары, рестораны, читальный зал, и пр. включая палубы все в твоем распоряжении. Такого ни в самолете ни на поезде нет. При этом за окном река, постоянно меняющиеся виды и ландшафты.
+1
+1 / –0
30.08.2017 15:56 MSK
Link
Photos: 686
Это каюта главной палубы левого борта напротив душевой.Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.В этом месте(средняя часть) находятся только каюты членов экипажа,а конкретно ресторанных работников и т.д.Симметрично по правому борту находится бОльшая одноместная каюта деда.Далее в нос на главной палубе расположены 4-местные каюты 2-го класса.На второй(прогулочной) палубе расположены 2-местные каюты 1-го класса в кормовой и средней части и 1-местные в носовой.А ещё выше на шлюпочной каюта капитана и 1 или 2 люкса.В трюме(кормовая часть) расположены 4-местные каюты 3-го класса,а в носовой части 2-4-местные каюты экипажа...
Я работал на таком судне - "Антон Рубинштейн".
+4
+4 / –0
30.08.2017 17:40 MSK
Link
Photos: 398
Королевские покои!!!
0
+0 / –0
30.08.2017 17:46 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (RedJak, 30.08.2017):
> Каюта не ПАССАЖИРСКАЯ,а экипажа.

Ясно, спасибо. Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной. Так что мои выводы насчет пассажира ранее были ошибкой.
+1
+1 / –0
30.08.2017 18:22 MSK
Link
Vas2002 · Omsk
Photos: 97
Так точно, это левый борт. А машинное тогда в центральной части трюма было?
0
+0 / –0
30.08.2017 20:31 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Seven_balls, 30.08.2017):
> Если каюта экипажа, то наверно должна учитывать его долговременное размещение и быть более удобной.

Для 1950-х это еще шикарно, у нас (Хлопколесовоз пр. 570) для рядового состава, размеры одноместной каюты были примерно такие же только вместо дивана кровать железная, книжная полка, рундук (одностворчатый шкаф) да умывальник у входа. У электрика, боцмана каюты побольше бонусом диван как у штурманов и механиков.
0
+0 / –0
30.08.2017 20:59 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Vas2002, 30.08.2017):
> А машинное тогда в центральной части трюма было?

Машинное отделение находится в средней части судна в центре по ширине и занимает по высоте уровень трюма и главной палубы.Вход в МО из обоих коридоров с левого и правого бортов.По правому борту напротив МО идут каюта деда,прачечная,туалеты и умывальные пассажиров.По левому борту напротив МО идут каюты привилегированных членов экипажа и ресторанных работников.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.