FleetPhoto
Волгонефть-104
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Владимир Д. · Volgograd           Date: May 25, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.09.2017 06:27 MSK
Views — 1212
Detailed info


Волгонефть-104

Class:Волгонефть
Design:550А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8230613
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-24-0454
Registry number:161629
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UICX
MMSI:273432720
Built:22.05.1972
Builder:
Varna
Yard number:529
Current state:Out of service
Renames:Волгонефть-93М → 03.1973
Не эксплуатируется с 2018 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:25.05.2017 19:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

23.03.2018 10:37 MSK
Link
Photos: 761
С сентября 2017 года судно не имеет номера IMO. Так же оно не имеет сертификата Классификационного общества.
0
+0 / –0
23.03.2018 17:01 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> не имеет номера IMO

Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.
0
+0 / –0
23.03.2018 17:29 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Разве кто-то может лишить судно этого номера

Номер IMO ведь есть не у всех судов,а только у морских(река/море) зарегистрированных в установленном порядке.
Этот номер,конечно,не может быть передан другому судну.Не буду утверждать,но думаю что номер IMO судно "теряет" при переходе из "морского" регистра в "речной",то-есть выходя из правового поля собственно Международной морской организации.
Конкретно это судно проходило по документам с номером ИМО до 30 августа,после 1 сентября оно уже идёт только с регистровым номером,а номер ИМО указывается как 0000000 .Возможно при получении Международного сертификата Классификационного общества судно опять получит свой ИМО обратно...Но что-то мне подсказывает,что такие пароходы уже остаются доживать свой век в речке...
0
+0 / –0
23.03.2018 17:57 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В контексте Волгонефтей могу сказать, что, во-первых, часть (примерно десяток) судов ранней постройки сумела за свою жизнь получить по два IMO, что добавило путаницы и головной боли при исследовании. Во-вторых, некоторые суда получили IMO в начале 90-х годов, будучи весьма пожилыми не только по морским, но даже по речным меркам (35 лет и старше).
А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
0
+0 / –0
23.03.2018 18:44 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> > не имеет номера IMO
>
> Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.

Вот взять например бывший т/х "Сибирский-2103" http://fleetphoto.ru/photo/51736/?vid=18416 он раньше работал в Сибири , Волжском бассейне и на Дону и был у него IMO 7801855 , сейчас судно работает под другим флагом и названием MADELEINE I в Парагвае через Атлантический океан и у судна все равно осталось IMO 7801855 ,только изменилось MMSI 755003696
0
+0 / –0
23.03.2018 19:49 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Real Stealth, 23.03.2018):
> А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.

Так никто и не спорит...Просто по этому номеру уже не найти судно.

Насчёт старых,прямо скажем ОЧЕНЬ старых Волгонефтей,добавлю...Волгонефть-53 (1966г) до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...)))...Крайний раз видел(сфотографировал) её на ходу в октябре прошлого года. 10 декабря стала на зимний отстой в Александровском ковше в Ростове,где и находится на данный момент.
0
+0 / –0
23.03.2018 19:59 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...
Интересно, какой номер?
А то по построечным "двузнакам" каша до сих пор до конца не расхлёбана и для названия Волгонефть-53 (два судна) равнозначно натягиваются номера 7038317 и 8934697. У меня есть подозрение, что эти два номера в реальности принадлежали одному и тому же судну: Волгонефть-203 (в девичестве Волгонефть-53М), а Волгонефть-53 (бывш. Волгонефть-24) спокойно себе жила без IMO всю свою жизнь и лишь на старости "попробовала море на вкус". :)
0
+0 / –0
23.03.2018 22:44 MSK
Link
Photos: 761
Та о которой говорю я это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317 .
Кстати,в сентябре 2013г она видимо крупно поломалась.Судя по документам 14.09.2013 она пришла в Ростов из Октябрьска.Разгрузилась и 17.09 вышла или должна была выйти на Казань,но 19.09 её потащил в Волгодонск буксир Николай Яковенко(во всяком случае так по документам).В работе она засветилась уже только 22.11 в Азове с грузом из Саратова на порт Кавказ.Возможно 2 месяца простояла в ремонте.
0
+0 / –0
24.03.2018 00:10 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317
Ну вот и славно, значит эмпирика хотя бы частично подтверждается фактами. Они, конечно, несколько странно выглядят в разрезе интервалов дат постройки, ведь согласно "прямой" логике IMO 70ххххх больше подходит для судна 1968 года постройки, нежели 1966 года, но зная, какой винегрет имелся в Волготанкере к началу 1973 года, я не удивлён, а скорее удовлетворён таким положением дел.
Если интересно, то для понимания сути вопроса читать здесь: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?p=3800#p3800
0
+0 / –0
24.03.2018 00:32 MSK
Link
Photos: 761
Спасибо.Почитаю.
0
+0 / –0
24.03.2018 07:58 MSK
Link
Photos: 495
Тогда Волгонефть 24 это что за судно? 24 две было??? быть такого не может...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.