Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Felix21, 23.03.2018): > Разве кто-то может лишить судно этого номера
Номер IMO ведь есть не у всех судов,а только у морских(река/море) зарегистрированных в установленном порядке. Этот номер,конечно,не может быть передан другому судну.Не буду утверждать,но думаю что номер IMO судно "теряет" при переходе из "морского" регистра в "речной",то-есть выходя из правового поля собственно Международной морской организации. Конкретно это судно проходило по документам с номером ИМО до 30 августа,после 1 сентября оно уже идёт только с регистровым номером,а номер ИМО указывается как 0000000 .Возможно при получении Международного сертификата Классификационного общества судно опять получит свой ИМО обратно...Но что-то мне подсказывает,что такие пароходы уже остаются доживать свой век в речке...
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В контексте Волгонефтей могу сказать, что, во-первых, часть (примерно десяток) судов ранней постройки сумела за свою жизнь получить по два IMO, что добавило путаницы и головной боли при исследовании. Во-вторых, некоторые суда получили IMO в начале 90-х годов, будучи весьма пожилыми не только по морским, но даже по речным меркам (35 лет и старше). А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
Цитата (Felix21, 23.03.2018): > Цитата (RedJak, 23.03.2018): > > не имеет номера IMO > > Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.
Вот взять например бывший т/х "Сибирский-2103" http://fleetphoto.ru/photo/51736/?vid=18416 он раньше работал в Сибири , Волжском бассейне и на Дону и был у него IMO 7801855 , сейчас судно работает под другим флагом и названием MADELEINE I в Парагвае через Атлантический океан и у судна все равно осталось IMO 7801855 ,только изменилось MMSI 755003696
Цитата (Real Stealth, 23.03.2018): > А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
Так никто и не спорит...Просто по этому номеру уже не найти судно.
Насчёт старых,прямо скажем ОЧЕНЬ старых Волгонефтей,добавлю...Волгонефть-53 (1966г) до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...)))...Крайний раз видел(сфотографировал) её на ходу в октябре прошлого года. 10 декабря стала на зимний отстой в Александровском ковше в Ростове,где и находится на данный момент.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.03.2018): > до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его... Интересно, какой номер? А то по построечным "двузнакам" каша до сих пор до конца не расхлёбана и для названия Волгонефть-53 (два судна) равнозначно натягиваются номера 7038317 и 8934697. У меня есть подозрение, что эти два номера в реальности принадлежали одному и тому же судну: Волгонефть-203 (в девичестве Волгонефть-53М), а Волгонефть-53 (бывш. Волгонефть-24) спокойно себе жила без IMO всю свою жизнь и лишь на старости "попробовала море на вкус". :)
Та о которой говорю я это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317 . Кстати,в сентябре 2013г она видимо крупно поломалась.Судя по документам 14.09.2013 она пришла в Ростов из Октябрьска.Разгрузилась и 17.09 вышла или должна была выйти на Казань,но 19.09 её потащил в Волгодонск буксир Николай Яковенко(во всяком случае так по документам).В работе она засветилась уже только 22.11 в Азове с грузом из Саратова на порт Кавказ.Возможно 2 месяца простояла в ремонте.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.03.2018): > это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317 Ну вот и славно, значит эмпирика хотя бы частично подтверждается фактами. Они, конечно, несколько странно выглядят в разрезе интервалов дат постройки, ведь согласно "прямой" логике IMO 70ххххх больше подходит для судна 1968 года постройки, нежели 1966 года, но зная, какой винегрет имелся в Волготанкере к началу 1973 года, я не удивлён, а скорее удовлетворён таким положением дел. Если интересно, то для понимания сути вопроса читать здесь: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?p=3800#p3800
Link