FleetPhoto
Нида
Калининградский морской канал
Калининградская область, Коса

Author: Женечка Padonak · Kaliningrad           Date: June 3, 2017

Statistics

License: BY
Published 08.09.2017 08:00 MSK
Views — 976
Detailed info


Нида

Class:СП (г/п 73 т)
Design:603А
Home Port:Kaliningrad  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:235064
Registry class:Р1,2(лед 10)
MMSI:273347470
Built:1971
Builder:
Volgograd
Yard number:32
Current state:Operating
Renames:Нида → 12.1991 Nida → 2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:03.06.2017 14:20
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

19.09.2022 23:00 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Польша открыла судоходный канал через Балтийскую косу, идущий в обход российских вод в Польше прошла церемония открытия судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу. Трансляцию мероприятия ведет польский телеканал TVP. По словам президента Польши Анджея Дуды, канал демонстрирует независимость страны от Рф. Ранее суда прибывали в Вислинский (Калининградский) залив в Польше через территориальные воды РФ.

«Открытие канала укрепит наш суверенитет от России»,— заявил президент Польши Анджей Дуда. Он также назвал причину строительства канала — «чтобы не нужно было спрашивать согласия страны, которая не является дружественным нам государством» (цитата по ТАСС).

Ранее Рф критиковала строительство канала через Балтийскую косу из-за экологических рисков.

Строить канал начали в феврале 2019 года. Стоимость проекта — $400 млн. Канал проходит вблизи Калининградской области и соединяет польский город Эльблонг и Балтийское море. Длина канала — 1,3 км, глубина — 5 м. Такие размеры позволяют судам длиной до 100 м и шириной до 20 м проходить через него.
–1
+1 / –2
20.09.2022 16:57 MSK
Link
Photos: 925
Цитата (Kurh, 19.09.2022):
> «Открытие канала укрепит наш суверенитет от России»,— заявил президент Польши Анджей Дуда. Он также назвал причину строительства канала — «чтобы не нужно было спрашивать согласия страны, которая не является дружественным нам государством»

Недавно читал, что по сути - бесполезная трата денег, т.к. крупные суда в Эльблонг даже не планируются. А те немногочисленные заходы жабодавного флота в Эльблонг никогда не отобьют затраты на строительство канала. РФ никогда не ограничивала проходы судов в Польшу через свои воды...
Порадуемся же за окрепший суверенитет... )))
+5
+7 / –2
20.09.2022 22:21 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 20.09.2022):
> Недавно читал, что по сути - бесполезная трата денег, т.к. крупные суда в Эльблонг даже не планируются.
Это политический (стратегический) проект, в таких случаях не надо искать экономику. Хотя, на такие проекты обычно деньги европа дает, тогда поляки уже получили и прибыль. Порт речной, особо никому не нужный, но военные катера будут теперь будут заходить без ограничений.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.