Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot G9 X
Software or Firmware:
Windows Photo Editor 10.0.10011.16384
Date and Time:
06.06.2017 13:29
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
125
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
14.131 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Смотрится,конечно,не совсем эстетично,но в данном случае это необходимость без которой невозможно обойтись.Это бортовая якорная наделка,которая предназначена для разнесения якорей в стороны,чтобы при отдаче они не попадали в борт,т.к данное судно имеет очень большую полноту в носовой части и бульб. На 5-м курсе при проектировании комплекса швартово-якорных устройств танкера самому пришлось рассчитывать наделки для своего проекта.У всех были пароходы,как пароходы,и лишь у меня оказался "пухлый" панамакс ))).
Конечно технологии не стоят на месте, но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"-(не считая отсутствия двойных бортов и днища на "Нефтерудовозах") на мой взгляд намного удачнее, если бы их стали строить заново! Нежели эти оквадрачинные чумаданы, да ещё с такими клюзами... P.S. Это только моё мнение... ;-)
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2017): > а леера вместо фальшборта в носу
Теоретически,отсутствие сплошного фальшборта на баке,уменьшает не просматриваемую из рубки зону по курсу.Полубак там и так очень высокий,так что заливания не должно быть,а вот обзор уменьшается...По какой же причине,на самом деле,убрали фальшборт могут сказать только сами проектировщики.
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017): > но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"
Сравнивать ВН/НР с современными судами просто смешно...Они проигрывают по ВСЕМ(!) параметрам: безопасность,экологичность,рентабельность,по всем ходовым качествам,номенклатуре перевозимых грузов(жидких),возможности перевозки сразу нескольких видов груза...Кстати,набор "наружу" это для того чтобы танки мылись гораздо легче и лучше.
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017): > да ещё с такими клюзами
Если уж быть точным "до тютельки",то это не клюзы,а бортовые якорные наделки.Якорный клюз это непосредственно отверстие в борту/палубе(бортовой и палубный якорные клюзы) которыми заканчивается/начинается якорная труба...
Link