FleetPhoto
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область

Author: Игорь Быков · Московская область           Date: June 6, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2017 08:29 MSK
Views — 1726
Detailed info


Балт-Флот 1

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751872
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-401
Registry number:236366
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UBGM7
MMSI:273364790
Keel laid:16.12.2013
Launched:10.07.2014
Built:31.10.2014
Builder:
Навашино
Yard number:5401
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot G9 X
Date and Time:06.06.2017 13:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:14.131 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

19.09.2017 08:47 MSK
Link
Photos: 5
кто же спроектировал этим судас такие замечательные клюзы...какая сво...
–1
+1 / –2
19.09.2017 11:09 MSK
Link
Photos: 766
Смотрится,конечно,не совсем эстетично,но в данном случае это необходимость без которой невозможно обойтись.Это бортовая якорная наделка,которая предназначена для разнесения якорей в стороны,чтобы при отдаче они не попадали в борт,т.к данное судно имеет очень большую полноту в носовой части и бульб.
На 5-м курсе при проектировании комплекса швартово-якорных устройств танкера самому пришлось рассчитывать наделки для своего проекта.У всех были пароходы,как пароходы,и лишь у меня оказался "пухлый" панамакс ))).
+3
+5 / –2
19.09.2017 20:00 MSK
Link
Photos: 5
теперь понятно почему такие клюзы. необходимость значит..а леера вместо фальшборта в носу
...в чем выгода такого варианта
+1
+1 / –0
19.09.2017 20:17 MSK
Link
Photos: 7
Конечно технологии не стоят на месте, но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"-(не считая отсутствия двойных бортов и днища на "Нефтерудовозах") на мой взгляд намного удачнее, если бы их стали строить заново! Нежели эти оквадрачинные чумаданы, да ещё с такими клюзами...
P.S. Это только моё мнение... ;-)
0
+2 / –2
19.09.2017 21:47 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (василий эл.мех., 19.09.2017):
> а леера вместо фальшборта в носу

Теоретически,отсутствие сплошного фальшборта на баке,уменьшает не просматриваемую из рубки зону по курсу.Полубак там и так очень высокий,так что заливания не должно быть,а вот обзор уменьшается...По какой же причине,на самом деле,убрали фальшборт могут сказать только сами проектировщики.
+1
+2 / –1
19.09.2017 22:01 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> но танкеры типа "Волгонефть" и "Нефтерудовоз"

Сравнивать ВН/НР с современными судами просто смешно...Они проигрывают по ВСЕМ(!) параметрам: безопасность,экологичность,рентабельность,по всем ходовым качествам,номенклатуре перевозимых грузов(жидких),возможности перевозки сразу нескольких видов груза...Кстати,набор "наружу" это для того чтобы танки мылись гораздо легче и лучше.

Цитата (MAXIM_2, 19.09.2017):
> да ещё с такими клюзами

Если уж быть точным "до тютельки",то это не клюзы,а бортовые якорные наделки.Якорный клюз это непосредственно отверстие в борту/палубе(бортовой и палубный якорные клюзы) которыми заканчивается/начинается якорная труба...
+3
+4 / –1
20.09.2017 11:51 MSK
Link
Photos: 1648
Япошки называют это "лягушачий глаз".
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.