СТ-1330 → 04.1993 Руза-9 → 1994 Анна → 01.2004 Mark 1 → 06.2004 Mir → 03.2007 Pur-Navolok → 03.2007
22.05.1999 года т/х "Анна" с затопленным машинным отделением прибыл на буксире на СРЗ "Тосмаре" (Лиепая, Латвия). По результату оценки восстановительных работ Владелец отказался от судна в пользу Страховщика. В последующие 5+ лет судно находилось на СРЗ, в разных стадиях ремонта, до 2004г. в собственности околостраховых структур. В начале 2007 г. cудно вернулось на СРЗ "Тосмаре", где прошло модернизацию для повышения морского класса РМРС. В 2017 году установлен кран грузоподъёмностью 40 тонн.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.6 (Windows)
Artist Name:
Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:
vash555@yandex.ru
Date and Time:
12.09.2017 18:33
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
6
ISO Speed:
1000
Focal Length:
350 mm
Equivalent Focal Length:
350 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
40т это при вылете стрелы 12м. На 19 метрах почти в 2 раза меньше - 24т... У него дедвейт 2700т и ширина 12м... Как говорится: "Задолбаетесь переворачивать...))) "
Цитата (Павел Емельянов, 13.09.2017): > Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017): > > Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно. > > :))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе. > > Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.
Да я тоже имею ввиду северные речные бассейны, где нет железных и автодорог. Судоремонтные предприятия находятся друг от друга на очень большом расстоянии. Это на ЕГС европейской части РФ СРЗ находятся через каждые 100 км. Конечно я понимаю ,что судно будет в основном занято на перевозках для нефте-газовых пром.предприятий. Но перспективы у судна открываются интересные.
То что компания Белфрахт уже дано работает по контрактам с Газпромом, видимо объясняет то, что и пароход снабдили краном под конкретный проект. Так что, без работы не останется.
Link