СТ-1330 → 04.1993 Руза-9 → 1994 Анна → 01.2004 Mark 1 → 06.2004 Mir → 03.2007 Pur-Navolok → 03.2007
22.05.1999 года т/х "Анна" с затопленным машинным отделением прибыл на буксире на СРЗ "Тосмаре" (Лиепая, Латвия). По результату оценки восстановительных работ Владелец отказался от судна в пользу Страховщика. В последующие 5+ лет судно находилось на СРЗ, в разных стадиях ремонта, до 2004г. в собственности околостраховых структур. В начале 2007 г. cудно вернулось на СРЗ "Тосмаре", где прошло модернизацию для повышения морского класса РМРС. В 2017 году установлен кран грузоподъёмностью 40 тонн.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
40т это при вылете стрелы 12м. На 19 метрах почти в 2 раза меньше - 24т... У него дедвейт 2700т и ширина 12м... Как говорится: "Задолбаетесь переворачивать...))) "
Цитата (Павел Емельянов, 13.09.2017): > Цитата (Михаил_Л, 13.09.2017): > > Оперативно грузить в трюм ДГР или даже ГД для речных , судов река-море и доставлять на аварийное судно. > > :))) Это вы сами придумали? Такие работы выполняют на судоремонтном заводе. > > Кран нужен для погрузки/выгрузки на не оборудованный причалом берег. Что на севере актуально.
Да я тоже имею ввиду северные речные бассейны, где нет железных и автодорог. Судоремонтные предприятия находятся друг от друга на очень большом расстоянии. Это на ЕГС европейской части РФ СРЗ находятся через каждые 100 км. Конечно я понимаю ,что судно будет в основном занято на перевозках для нефте-газовых пром.предприятий. Но перспективы у судна открываются интересные.
То что компания Белфрахт уже дано работает по контрактам с Газпромом, видимо объясняет то, что и пароход снабдили краном под конкретный проект. Так что, без работы не останется.
Ссылка