FleetPhoto
Шексна-2. Vessel superstructures
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Везёт 3500 т металлолома из Самары в Ростов.

Author: RedJak           Date: October 1, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.10.2017 11:37 MSK
Views — 2840
Detailed info


Шексна-2

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Cherepovets  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1234
Registry number:069212
Registry class:О2,0
Call sign:UBAH6
MMSI:273354120
Built:1966
Builder:
Навашино
Yard number:995
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волго-Дон 35 → 05.2003 Дмитричи → 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 18

06.10.2017 12:39 MSK
Link
Photos: 907
Интересно, как же он ночью ходит, если у него окна в рубке на тонированные...
0
+0 / –0
06.10.2017 12:45 MSK
Link
Photos: 761
Ночью нужно спать...)))
0
+0 / –0
06.10.2017 12:48 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Металлолом из Самары
+1
+1 / –0
06.10.2017 13:31 MSK
Link
Photos: 761
Да,совершенно верно.Изначально был указан порт Саратов,а потом Самара.Я по запарке(спать уже хотелось) неправильно написал,но генеральное направление всё же верное...)))...Сейчас в Усть-Донецке грузится.
+4
+4 / –0
06.10.2017 17:42 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
4500 везет:)
0
+0 / –0
06.10.2017 18:27 MSK
Link
Photos: 761
А вот тут возникает вопрос...В заявке указано 3500 т...Но при заходе в порт эти 3500т уже превращаются в 4529т...По дороге накидали?...)))
Если посмотреть на фото http://fleetphoto.ru/photo/224091/ ,то увидим что судно недогружено,а ведь его дедвейт 5000т и значит при максимальной загрузке оно должно сидеть по максимуму,т.к 4500т это близко к макс.грузоподъёмности...К тому же "утрамбовать" 4500т металлолома проблематично,т.к это относительный легковес,если конечно на дне трюма не лежат рельсы...)))
Именно по этим соображениям я и написал вес груза из первоначальной заявки.
Хотя могу и ошибаться,может по дороге и на самом деле набили ещё 1000т лома... дорога от Самары до Ростова ведь не близкая...)))
+2
+2 / –0
06.10.2017 19:43 MSK
Link
Photos: 278
как приятно выглядит, старичёк
+2
+2 / –0
06.10.2017 20:33 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Захар Королев, 06.10.2017):
> Интересно, как же он ночью ходит, если у него окна в рубке на тонированные...

Может быть Это натяжные пленки, на пружинках. Хотя ночью и без них темно, ходить надо по приборам.
0
+0 / –0
06.10.2017 20:44 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 06.10.2017):
> может по дороге и на самом деле набили ещё 1000т лома... дорога от Самары до Ростова ведь не близкая...)))

Можно предположить, что когда он проходил под мостами, накидали с верху:))
+3
+3 / –0
07.10.2017 09:49 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 06.10.2017):
...Сейчас в Усть-Донецке грузится.
А,чем грузится и куда!!?
+1
+1 / –0
07.10.2017 11:45 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Предположу, что щебнем в в рыбную слободу
0
+0 / –0
07.10.2017 13:32 MSK
Link
Photos: 907
Необязательно, что в Рыбную Слободу.
0
+0 / –0
07.10.2017 13:58 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Я предположил, так как Волго-доны и СТК туда ходили
0
+0 / –0
07.10.2017 15:53 MSK
Link
Photos: 761
Только сейчас обратил внимание на вот такую запись:
"Наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна:
Классификационное общество:
---- нет в наличии"
Так это он работает без "техосмотра"...)))...Нормальненько так...
0
+0 / –0
07.10.2017 15:59 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Моряк-2, 07.10.2017):
> Цитата (RedJak, 06.10.2017):
> ...Сейчас в Усть-Донецке грузится.
> А,чем грузится и куда!!?

Стоял у того причала,где грузятся щебнем.Так что вполне возможно его груз щебень...Ему без "документов" дальше "двора" не выходить...)))
0
+0 / –0
07.10.2017 16:37 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (RedJak, 07.10.2017):
> Только сейчас обратил внимание на вот такую запись:
> "Наличие действительного Международного свидетельства об охране судна или Временного международного свидетельства об охране судна:
> Классификационное общество:
> ---- нет в наличии"
> Так это он работает без "техосмотра"...)))...Нормальненько так...

А зачем ему с классом О2.0 международные свидетельства? Он не то что за границу не выходит, он и в море выйти не может. А речные документы думаю у него в порядке, иначе портконтроль его давно заприколил.
0
+0 / –0
31.08.2019 20:15 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 11
трубы как на 428 или просто похожи??
0
+0 / –0
15.09.2021 13:43 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (иvanych, 31.08.2019):
> трубы как на 428 или просто похожи??

Ничего общего с проектом 428.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.