В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G7
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 10
Date and Time:
07.10.2017 10:41
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
69 mm
Equivalent Focal Length:
138 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Всё понятно - название судна "Тихий Дон" А что написано над названием выше латинским шрифтом, где обычно стоит название судна по английски, которое произносится и читается так "Silent Don"?
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > На судах "Ортодокса" у всех написано "второе имя".
Полный идиотизм и изощрённый выпендреж "Ортодокса" Почему бы тогда на корме что нибудь не нашлёпать? Это напоминает трамвай из анекдота: спереди на лбу цифра маршрута 5. сбоку на табличке 10, а сзади 16 и.....поехали!
Цитата (Simpas, 08.10.2017): > Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > > На судах "Ортодокса" у всех написано "второе имя". > > Полный идиотизм и изощрённый выпендреж "Ортодокса"
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > Ну такое встречалось не только у "Ортодокса"....
Бывало и у нас в 50 годах, когда "Глеб Успенский" переименовали, он от Горького шёл до Кинешмы с двойным именем. С правой стороны "АНТОНИНА НЕЖДАНОВА", а с левой "ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ". Комедия.
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > Написано - Александр Бородин (естественно в кирилице). Это уже брендовое имя для иностранцев. > На судах "Ортодокса" у всех написано "второе имя".
Ахаха...А я то думаю сегодня что это за "вывеска" "KANDINSKY Prestige" на борту у "Максима Литвинова"...)))...Короче,для своих я Георгий,а для иностранцев - Питер Пэн...)))...Идиотизм
Цитата (Victor1939, 08.10.2017): > Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > > Ну такое встречалось не только у "Ортодокса".... > > Бывало и у нас в 50 годах, когда "Глеб Успенский" переименовали, он от Горького шёл до Кинешмы с двойным именем. С правой стороны "АНТОНИНА НЕЖДАНОВА", а с левой "ГЛЕБ УСПЕНСКИЙ". Комедия.
Ну при чём тут это? Разговор не о том что переименовали "Успенского" в "Нежданову", а буквы заменить не успели. Тут совсем другая история. Это НЕ переименование. Это растяжка на борту для иностранных туристов. Ну кто такой для интура Максим Литвинов? Да никто он для них. А Василий Кандинский - это русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма (остальное, при желании, можно прочитать в Википедии). И допустим для немцев Кандинский более известен, чем Литвинов. Так что это всё для привлечения внимания иностранных туристов.
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > Ну при чём тут это?
Извините, не понял,что речь идёт о банерах. Для немцев, конечно непонятны свои Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Карл Либкнехт, Роза Люксембург, Вера Фигнер, Клара Цеткин, Эрнст Тельман. А мы, в своё время, понимли. И пароходы в их честь называли.
Victor1939, просто вспомнилось.... а знает ли нынешнее поколение (и наше и забугорное) кто эти люди которых вы перечислили выше? https://www.youtube.com/watch?v=Yjqv62GGggM
ИМХО.Ущербная логика привлечения пассажиров таким образом...Всё это следы преклонения перед "иноземцем"...Не думаю что англичане для привлечения русских пассажиров на свои трансатлантики,например,Куин Элизабет или Куин Мери вешали на них баннеры "Иван Грозный" и "Пётр Великий",хотя битва за пассажира между немцами и англичанами в те времена была такой что "ортодоксам" и не снилась,а русские пассажиры составляли значительное количество...Ровно так же современные "карнавалы,кунарды,кристалы и прочие холланды" имеют суда с одним именем,а не с десятком под "каждого" пассажира и заманивают клиентов к себе совсем другими "плюшками"...
RedJak, соглашусь. Мне тоже не нравятся все эти "двойные" названия, но... Хозяин - барин. И это его маркетинговый ход. Если на эти растяжки "клюют" и есть приток иностранцев, значит при грамотной рекламе это был правильный ход. Если потока интура не будет, то снимут растяжку, или повесят с другим именем. А дальше хоть "Колобком" назовут, лишь бы прибыль приносило.
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > а знает ли нынешнее поколение (и наше и забугорное) кто эти люди которых вы перечислили выше? Вопрос непростой, Ирина. Могут ли "забугорные" поколение знать свою историю - в 100 № не уверен, но также не уверен и в 100 № знании нашими юными друзьями имён Литвинова и Кандинского. Но это никак не характеризует нашу молодёжь, как неграмотную. Молодёжь наша хорошо развитая, эрудированная. Вы посмотрите на небольшой "островок познания" нашего форума, уйма настоящих пытливых людей, уйма образованных людей, уйма людей своего дела - речников, уйма талантов. О молодёжи привыкли судить по поездке в городском транспорте, а уступили ли парень, или девушка место пожилому человеку. Но забывают о том, что эти ребята провели весь день в аудиториях и сами на ногах еле держатся, забывают и о том, что кто-то у штурвала в бушующем водоёме уверенной рукой ведёт корабль, добывет уголь в забое. Для меня, пожилого человека, молодёжь - это большинство участников форума. Вы посмотрите, какие у них стремления к познаниям истории флота. Они не стесняются задавать вопросы, и сами делятся информацией. Мой старый друг нынче с женой прокатились на корабле до Перми. По возвращении спросил, а на каком корабле турне совершали: "Извини, позабыл". Вот кульминация к Вашему суждению.
Донинтурфлот - это юридическое название компании, а "Ортодокс" - торговая марка, под которым она работает. Сейчас там может что-то и перерегистрировали, не знаю. Точно так же, как владельцем "краснобрюхих" долгое время было АО "Волжское пароходство", а работали они изначально под маркой "Волга-Флот-Тур", а затем под "ВодоходЪ". Затем под это создали ООО "ВодоходЪ" и переписали (по по моему не все) суда из пароходства туда. ДНТФ - по сути "осколок" пассажирской службы советского Волго-Донского пароходства, как МТФ - Московского.
Цитата (RedJak, 08.10.2017): > Мы же не называем New York Новым Йорком
Поляки называют.
Цитата (RedJak, 08.10.2017): > Короче,для своих я Георгий,а для иностранцев - Питер Пэн...)))...Идиотизм
Это стандартная практика у китайцев, "называйте меня Вася". Удобно всем. С кораблём сложнее, мне лично не нравится, когда у корабля одновременно два названия, но эффективный менеджер, как в том анекдоте про мартышку, "может быть он и идиот, но по доллару с каждого крокодила имеет":)
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > Это растяжка на борту для иностранных туристов. Ну кто такой для интура Максим Литвинов? Да никто он для них. А Василий Кандинский - это русский живописец...
Сегодня обратил внимание на растяжку на борту "Генерала Лавриненкова"...вспомнил этот разговор и подумал:"На самом деле кто такой "какой-то там" генерал Лавриненков для обожаемых ненаглядных "интуристов"?Подумаешь ас-истребитель,герой войны,дважды Герой Советского Союза...К тому же все,кроме России, уже давно знают,что Гитлера победили американцы,англичане и частично французы... А посему самым лучшим именем для этого теплохода является "Excellence Katharina"... Грандиозно,мощно,свежо...Уж Катарину знает любой иноземец-турист.И главное,"интурист" просто жить не может без превосходной Катарины и толпами бежит чтобы отдать кровные тугрики менеджерам от "Ортодокса"."
А ведь Георгий-то правду написал. Мы их долго изучали, пусть теперь они с нашими знаменитостями знакомятся. Но нет, мы сами себя скоро забудем: обратите внимание, в новом энциклопедическом словаре нет Валерия Чкалова, нет первых героев Советского Союза Анатолия Ляпидевского, Сигизмунда Леваневского, Валентины Гризодубовой. Но и это ещё не всё - там нет и дважды Героя Советского Союза Алексея Архиповича Леонова, первого космонавта, вышедшего в открытый космос, летавшего на состыкованных кораблях "СОЮЗ" - "АПОЛЛОН" вместе с американскими космонавтами. Так вот, они его знают, а мы, выходит, его поставили на путь забвения. Нехоршо получается. Скверно, можно сказать. И все бы эти растяжки приказом министра транспорта отменить бы надо, чтобы корабль не ходил, обвешанный лозунгами. Флаг и вымпел, вот и всё.
Виктор,я ведь не зря написал про "Excellence Katharina".Именно такая растяжка на борту "Генерала Лавриненкова".Вот и думаю теперь,а кто же она такая эта превосходная Катарина?Может она такая же известная и достойная дама,как и Кандинский?... :) .А уж о том что у теплохода сразу два "разнополых" имени я и подумать боюсь...)))
Георгий, да я же всё это понимаю. Одного не могу понять, почему нельзя написать на баннере людей нашей страны, если он так необходим. Ирина Роднина, Анатолий Карпов, Конструктор Алексеев... и ещё много наших людей, которых знает весь мир. Не надо думать, что иностранный турист, так несведущ о делах и знатных людях нашей страны. Прогибательство какое-то.
Цитата (Victor1939, 23.10.2017): > Одного не могу понять, почему нельзя написать на баннере людей нашей страны, если он так необходим Потому что оператору нужно, чтобы иностранный турист покупал путёвки, а не показывал свою эрудицию. Если на какую-то там Катарину он клюёт лучше, чем на Анатолия Карпова, то судно нужно называть именно Катариной. Если вас это раздражает - то купите себе пароход и попробуйте его продать под брендом конструктора Алексеева. Мы все вам лишь пожелаем удачи.
Цитата (RedJak, 23.10.2017): > А за лишние пять сольди и раком станут... :(
"Ты, видимо, всё перепутал", как пел в старые добрые времена Костя Кинчев. Если всех нас патриотичненько и скрепоносненько с завидной регулярностью ставят раком за лишние пять сольди (например, https://www.vedomosti.ru/economics/artic...e-aktsizov), то надо же где-то эти пять сольди раздобыть...
Задолбали уже подымать цену на топливо. У нас в Казахстане цены на бензин и соляру до вхождения в Таможенный союз были на половину дешевле ваших. После отмены таможенных пошлин в стране наметился дефицит. Что бы урегулировать ситуацию наше правительство приняло решение подогнать цены под ваши, но делать это постепенно. И вот уже несколько лет всё пытаемся догнать. Когда нефть упала в цене, все нормальные страны снизили цены на нефтепродукты. У нас же наоборот поднимали. О какой логистике и привлечении туристов можно говорить, если стоимость топлива все время растет?
> Если вас это раздражает - то купите себе пароход и попробуйте его продать под брендом конструктора Алексеева. Спасибо за совет. Пароходов у меня и так много - в собрании. А вот о Ростиславе Евгеньевиче зря Вы так. Его, уверен, знают. Во всех приморских странах люди пользуются услугами скоростных судов типа "КОМЕТА". Вот Вам и бренд.
Цитата (Victor1939, 23.10.2017): > Во всех приморских странах люди пользуются услугами скоростных судов типа "КОМЕТА". Вот Вам и бренд. Не стоит заниматься самообманом. Вы вряд ли насчитаете и полутора десятков стран, где появлялись Кометы за всё время их существования. Стран, где Кометы эксплуатируюится до сих пор - десятка уже не наберётся. А приморских стран ГОРА-А-АЗДО больше. Зато в каждой вы встретите скоростные пластиковые катамараны, которые, походу, оказались гораздо практичнее.
Цитата (kifir239, 23.10.2017): > Не стоит заниматься самообманом.
Ваши убеждения останутся Вашими убеждениями, мои мнения останутся при мне. Ходит по Волге теплоход "ВОЛГА ДРИМ", будем ожидать появления на водных просторах "ВЯТКА СИТИ". Всего доброго.
Согласен! Если название судна или что-то другое может повлиять на прибыль, то почему бы и не перестроиться? Упертая приверженность в классике или к традициям - главный враг в коммерции. А потом все тут плачу, что флот гниет и гибнет. Я бы например ради привлечения прибыли назвал бы свое судно кем угодно, хоть Джорджем Бушем или Ангелой М. А что делать, если Государство не желает субсидировать содержание речного пассажирского флота?
Цитата (Karen, 23.10.2017): > Кифир, от меня плюс за твой комментарий.
Тоже соглашусь. Я сам не любитель импортных названий, но если от этого теплоход бегает, а не простаивает в затоне, почему бы и нет? Помимо красоты есть еще и работа для экипажа, обслуживающего персонала, ремонтников и т.д. А им, как я предполагаю, всё равно как называется теплоход, лишь бы деньги были для содержания семьи.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2017): >http://fleetphoto.ru/photo/221772/ Нерелевантный пример. Интурист не покупает путёвку, чтоб провести неделю жизни конкретно на этом теплоходе. Для него это лишь одна из моногочисленных безликих маршруток между Санкт-Петербургом и Петергофом. Его хоть "Агрономом Лысенко" назови - на продажах это не отразится.
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2017): > Она не только плакала на пьедестале почёта, но и стала депутатом от Единой России, а от этого и отечественный контингент может отвернуться.
Недовольство какое-то в Ваших рассуждениях, Сергей Владимирович, присутствует. Почему же не оказать почесть человеку, так много сделавшему для своей страны, а? Я ведь не сосредоточил своё внимание только на этих людях, а посему после фамилии Алексеев стоит многоточие. Но страна наша богата на известных всему миру людей; есть писатели, есть спортсмены, есть полководцы, есть художники, есть учёные, среди которых есть и лауреаты Нобелевской премии. Многих из них знают и чтят за границей.
Так много слов в защиту "растяжек",но... если с Кандинским и Бородиным всё более-менее понятно,то где слова о том кто такая Превосходная Катарина и чем она дорога для сердца драгоценного интуриста?А если бы это была не Превосходная Катарина,а Блистательная Эммануэла,то продажи билетов выросли бы или наоборот упали?...Считаю,что затея с "человеческими именами" обречена на провал,а растяжки должны быть вот такими: "Grote Duitsland" для немцев, "Foggy Albion" для англичан, "Cinquième République" для французов и т.д... :) .Вот тогда турист попрёт...))) Кстати,западные воротилы круизного бизнеса тоже могли бы неплохо подзаработать разместив на своих "Norwegian Epic"/"Allure of the Seas"/"Queen Mary 2" что-нибудь типа "Балалайка" или "Берёзка".Глядишь и российский турист повалит на знакомые образы...А что,а вдруг!?...))) Ведь главное название "узнаваемое" придумать,а маршрут/программа/условия да кому они интересны...Да?
Цитата (E69, 23.10.2017): > > Уж Катарину знает любой иноземец-турист. > > Если Excellence - фирма-туроператор, её имя должны узнавать все купившие путевки на теплоход.
Истинная правда, путёвки на теплоход покупают, а не тот лозунг, который изволила вывесить фирма.
Цитата (IRISKA, 08.10.2017): > Victor1939, просто вспомнилось.... а знает ли нынешнее поколение (и наше и забугорное) кто эти люди которых вы перечислили выше? >https://www.youtube.com/watch?v=Yjqv62GGggM
Ирина, всё зависит от того, где, чему и как учат. Повторюсь, но скажу, что молодёжь наша знает много и недооценивать её никак нельзя.
Link