ВТ
Б-396. Машинные отделения
 Б-396 
(на борту судна)
5-й отсек (дизельное отделение).
Дизель 2Д42 мощностью 1900 л.с.

Автор: Real Stealth · Москва           Дата: 4 сентября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2011 20:54 MSK
Просмотров — 2243
Подробная информация


Б-396

Проект:641Б, шифр «Сом»
Приписка:Москва  
Бортовой №:404
Заложено:31.08.1979
Спущено на воду:07.05.1980
Построено:30.09.1980
Место постройки:
Горький
Строительный №:123
Текущее состояние:корабль-музей с 2004 года
Переименования:Б-396 → 05.1986 Б-396 Новосибирский комсомолец → 02.1992
Подводная лодка проходила службу с 1981 года в боевом составе Северного флота. За время несения службы она совершала боевые походы в Средиземное море, выполняла задачи боевой службы в Северной и Южной Атлантике, у западного побережья Африки, а также осуществляла патрулирование советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях, неоднократно удостаивалась звания лучшего корабля Северного флота. После исключения подводной лодки из состава Военно-морского флота в марте 1998 года лодка была выкуплена московскими властями вместе со сторожевым кораблем Дружный в качестве экспонатов будущего музея истории отечественного флота и кораблестроения в Москве. Первоначально и лодку и корабль планировалось установить на Кремлевской набережной, затем было решено, что лодку в виде монумента, фундаментом которого станет четырехметровый пьедестал, установят в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького. В начале 2000 года в Северодвинске (Архангельская область) на производственном объединении «Севмаш» по заказу Правительства Москвы началось переоборудование субмарины. К концу 2001 года основные работы по снятию вооружения были завершены.

И лодка и корабль были отбуксированы к причалам ОАО ТПФ «Портхладокомбинат» и на несколько лет практически заброшены. В зимние периоды существовала реальная угроза сдавления льдами и затопления. Плавучесть судов все это время поддерживалась героическими усилиями их малочисленных экипажей. В начале 2003 года лодку планировали установить у причала на набережной Тараса Шевченко в районе пешеходного моста «Багратион», но затем Постановлением Правительства Москвы № 969-ПП от 18 ноября 2003 года было окончательно решено установить лодку на нынешнем месте.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS10 HS11
Авторские права:
Время съёмки:04.09.2011 13:51
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

06.09.2011 21:51 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии запечатлён единственный оставшийся (естественно неработоспособный) из трёх дизелей, положенных по штатному техническому обеспечению ПЛ. Два других были демонтированы в процессе подготовки ПЛ к музейному существованию. Левый край фотографии примерно обозначает продольную ось интервала между расположенными рядом дизельными агрегатами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.