FleetPhoto
Авраамий Завенягин. Engine Rooms
(на борту судна)
Гребные электродвигатели

Author: Glavteh_KSC · Krasnoyarsk           Date: October 18, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.10.2017 11:01 MSK
Views — 1908
Detailed info


Авраамий Завенягин

Design:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Home Port:Дудинка  
IMO:8027262
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:212505
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕДОКОЛ)А
Call sign:UFEO
MMSI:273422960
Keel laid:28.01.1982
Built:12.04.1984
Builder:
Helsinki
Yard number:443
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Капитан Крылов → 1984
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:TG-830
Date and Time:18.10.2017 16:31
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:800
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

28.10.2017 22:18 MSK
Link
Photos: 36
4 мощных двигателя по 950 кВт.

П.С. хорошая и редкая серия фотографий.
0
+0 / –0
28.10.2017 22:20 MSK
Link
Photos: 36
Интересно, через сколько часов работы их меняют?
0
+0 / –0
06.11.2017 05:03 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Karen, 29.10.2017):
> Интересно, через сколько часов работы их меняют?

Не слышал о случаях замены, там ломаться нечему. Подшипники выносные - баббитовые вкладыши обслуживаемые насосами смазки. Подшипники меняй вовремя, коллектора чисти, и он прослужит дольше чем само судно.
0
+0 / –0
06.11.2017 13:49 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Glavteh_KSC, 06.11.2017):
> Не слышал о случаях замены

Я имею ввиду чередование в работе. Если их 4, а движителей 2, то надо думать что два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор. Каждый из них работает определенное время пока другой "отдыхает".
0
+0 / –0
06.11.2017 13:55 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3553 · Database Editor
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор

там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
0
+0 / –0
06.11.2017 19:19 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также. Тогда диаметр у них должен быть небольшой. Да и не слышал я никогда о судах с четырмя главными движителями. Впрочем Вы, как доковый специалист, знаете и наверняка видели в этом плане больше чем я.
0
+0 / –0
06.11.2017 19:30 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3553 · Database Editor
Ледокол широкий, а осадка небольшая, чуть больше 2-ух метров. Винты тоже небольшие по диаметру...
0
+0 / –0
06.11.2017 19:54 MSK
Link
Photos: 682
http://fleetphoto.ru/photo/75918/
Судя по схеме они "разновысокие", да и написано 4
0
+0 / –0
06.11.2017 20:12 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также.

Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg
+1
+1 / –0
06.11.2017 21:16 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 06.11.2017):
> там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.11.2017):
> да и написано 4

Да, здесь оказывается видно, что каждый двигатель имеет один персональный гребной вал: http://fleetphoto.ru/photo/226387/?vid=2726. Просто раннее не представлял такое количество винтов, расположенных в один ряд.
0
+0 / –0
07.11.2017 03:39 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> Сложно представить, что винты за бортом стоят также

Ширина 16 метров позволяет поставить 4 винта на достаточно большом расстоянии друг от друга. Средние валы чуть длиннее бортовых. Два руля расположены ближе к бортовым винтам.
0
+0 / –0
07.11.2017 03:43 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Karen, 06.11.2017):
> через редуктор

Электродвигатели соединены с валами напрямую
0
+0 / –0
07.11.2017 03:55 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Вячеслав, 07.11.2017):
> Вот:https://www.e-river.ru/uploads/gallery/1...6_0040.jpg

Спасибо за фото! Это как раз Завенягин в Красноярском доке 450, год не помню, я в то время на верфи еще работал. Тут видно и расположение винтов и рулей и осадку.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.