Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (ARTём, 27.10.2017): > Даже чем-то новогодним от этого фото повеяло. :-)
В понедельник природа напомнила, что зима не за горами) Сейчас только от этого снега практически ничего не осталось.
Балт Флот 18 последнее судно, которое "Красное Сормово" спустило на воду в этом году. До конца года судно должно быть передано заказчику. За 2017 год завод построил 6 судов. Планы на следующий год более амбициозные, планируется построить 9 судов: Балт Флоты 19, 20, 5 Судов Проекта RSD 59 и ещё 2 танкера, контракты на строительство, которых будут заключены в ближайшие недели.
Цитата (Морозов Сергей, 27.10.2017): > За 2017 год завод построил 6 судов. Планы на следующий год более амбициозные, планируется построить 9 судов: Балт Флоты 19, 20, 5 Судов Проекта RSD 59 и ещё 2 танкера,
Строить вроди научились. Еще бы зарплату платить работникам этих судов научились. В БФе постоянно все требуются.
В нашей стране понятие "зарплата", к сожалению, у разных людей сильно отличается... Для кого-то 8 000 р. - "зарплата". Для кого-то - 80 000. А для кого-то и 800 000.
Цитата (Михаил_Л, 27.10.2017): > Неизвестно как будет называться головное судно проекта RSD 59 ?
К сожалению, не знаю.
Цитата (Игорь Т, 27.10.2017): > Наливные, наливные... У нас в этом году хоть один речной буксир-толкач построили?
Главное, что хоть что-то строят. А то могли завод закрыть, как со многими другими заводами произошло.
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017): > Еще бы зарплату платить работникам этих судов научились
Насколько я понимаю на Красном Сормове с зарплатой тоже дело не очень обстоит. Когда выступал новый губернатор, работники несколько раз кричали, чтобы им дали денег.
На церемонии ещё сказали, что в Нижегородской области создать особую экономическую зону для судостроительных предприятий.
Цитата (ARTём, 27.10.2017): > В нашей стране понятие "зарплата", к сожалению, у разных людей сильно отличается... Для кого-то 8 000 р. - "зарплата". Для кого-то - 80 000. А для кого-то и 800 000.
Это все понятно. Но и работа у всех разная. Кто-то в супермаркете в чёрной форме сидит на стульчике, а кто-то управляет современным танкером по ВолгоБалту. Ошибка одного не к чему не приведет, а второго к экологической катастрофе. У речников зарплата должна быть на порядок выше береговых специалистов.
Цитата (Морозов Сергей, 27.10.2017): > Насколько я понимаю на Красном Сормове с зарплатой тоже дело не очень обстоит. Когда выступал новый губернатор, работники несколько раз кричали, чтобы им дали денег
Печально! :( Что могут построить люди которые думают не о работе, а как выбить свои заработанные деньги.
Цитата (Игорь Т, 27.10.2017): > Денег нет, но вы держитесь.
Сколько еще то держатся. В Самарских новостях озвучили что денег на строительства Фрунзенского моста нет и сдачу моста перенесли на конец 2020г. На Керченский мост,на стадион для футбола есть деньги. И даже на новый Самарский речной вокзал есть. А на мост для простых жителей Самары нет.
Тут ещё вопросы: есть ли работа вообще, берут ли вообще на неё, сколько за неё платят... Если работы нет никакой, то и на стульчик за 8 000 пойдёшь, и рулить по Волго-Балту за "пятнашку"... С голода умирать под забором не всякий выдержит! Да и работодатели с логикой вообще не дружат: подавай специалиста с обязательным опытом работы, но при этом докатились уже до того, что 40-летние уже "старые". А где 20-летним опыта набраться, если он изначально требуется?
Цитата (ARTём, 27.10.2017): > есть ли работа вообще, берут ли вообще на неё, сколько за неё платят...
Работа есть, по сравнению с началом нулевых,когда я первый раз искал работу. Есть новый флот. Но платить не хотят.
Цитата (ARTём, 27.10.2017): > Да и работодатели с логикой вообще не дружат: подавай специалиста с обязательным опытом работы, но при этом докатились уже до того, что 40-летние уже "старые". А где 20-летним опыта набраться, если он изначально требуется?
Согласен. С этим полный бред. Есть знакомые ребята, с головой, знают обязанности. Но в должность не берут,нет опыта.
Цитата (Павел Емельянов, 27.10.2017): > Есть новый флот. Но платить не хотят.
Судовладельцы тоже в нелегком положении. Судов понастроили за кредиты, а кризис все бизнеспланы подпортил. Вот и хватаются за любую работу вроде Цитата (ARTём, 27.10.2017): > по Волго-Балту за "пятнашку"... чтобы хотя бы на минус не выйти, иначе весь новый флот сожрет не только себя, но и владельца в колошу посадит. Сам ведь знаешь что такое содержать судно.
Цитата (Karen, 28.10.2017): > чтобы хотя бы на минус не выйти, иначе весь новый флот сожрет не только себя, но и владельца в колошу посадит
Зарплата экипажа это не самая большая часть эксплуатационных расходов. Это копейки. Экономить на зарплатах экипажа, это надо быть вообще без головы. За копейки работать такие и спецы пойдут. В ВФе еще и третьих механиков сократили. Такими темпами новое может очень быстро превратится в хлам. Экипажи не виноваты что у нас такие цены на топливо.
Цитата (E-Mike52, 28.10.2017): > А у молодых успешных "эффективных менеджеров" она есть?
Думаю нет. Там уже пришли люди далёкие от флота.
(К компании в которой я работаю это не относится,знаю что читают) Цитата (E-Mike52, 28.10.2017): > "- Прибыль приносят продажники! От технарей одни расходы! Зачем они нам?"
Это пока. Тут как с футболистами, свою школу похерят, потом за границей покупать будут за три цены. А все к тому идёт.
Link