Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
03.11.2017 10:09
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
100
Focal Length:
60 mm
Equivalent Focal Length:
90 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Место тут у нас красивое. Вот уже и в заливе пляж переделали и на мысу всё привели в порядок, даже обещают долгострой перестроить и достроить. Вот ещё бы высоковольтки бы убрать, а то пляжная зона и спортивная как раз под ними - это совсем не айс. https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/2...e3_XXL.jpg
Да, за территорию, прилегающую к каналу в последнее время взялись. В левобережных Химках шикарную пешеходную набережную вымостили на радость местным жителям, а в Долгопрудном парк рядом с каналом красивый разбили...
"Зелёную" зону "Эко Берег" на Левом Берегу сделали только до Старбеевского моста. Далее, до границы с Долгопрудным, берег разворотили, но работы так и не закончили. Деньги видимо на красоту закончились. Теперь там развороченный просёлок вперемешку со щебёнкой, и заливки бетона под фундамент ограждения набережной. Сколько это будет в таком виде стоять - неизвестно. Вообще с одной стороны хорошо: красиво, благоустроено. Но я всегда любил Левобережную за естественный природный ландшафт. Было удивительно, как всего в 15 минутах от шумного мегаполиса, было :-( такое природное место и ощущение, что находишься километрах в 30 от города. В начале 2000-х, там, где сейчас стоят 20-этажные микрорайоны, ещё каким-то чудом сохранялся настоящий совхоз. Коровы паслись! Они иногда даже на старое Лихачёвское шоссе забредали. :-) Сам лично наблюдал. Теперь всё красиво, но это чувство навсегда исчезло.:-( Кстати многие жители подобных мест жалуются, что они хотят естественных ландшафтов, отдохнуть от городской надоевшей среды, а им "город" всё равно делают. Хоть и в лучших намерениях... В Серебряном Бору так в частности было.
По Старым Химкам, по правому берегу канала, ещё в прошлом году тендер на благоустройство был. Там такой мега-проект в презентации! Круче Левобережной... Предусматривает подобное благоустройство всего правого берега канала, аж до самого Водораздела Клязьмы. Местным СНТ о природе там видимо тоже пора готовиться забыть. Благоустроили пока правда только крохотный участок от городского пляжа до устья Химки. Вернув правда самозахваченную яхт-клубом "Маяк" часть берега.
Цитата (Игорь Быков, 04.11.2017): > Да, за территорию, прилегающую к каналу в последнее время взялись.
Есть постановление Правительства Москвы, по которому каналу, несмотря на то, что он федеральный, выделены средства на масштабные работы по приведению в порядок всей трассы. Мотивируется это тем, что канал является стратегическим источником водоснабжения города. По этому тендеру будут проводиться работы по укреплению и расчистке берегов, ремонту некоторых ГТС. Начало этих работ видно уже во многих местах. Наконец повырезали многолетний бурелом, почистили откосы от зарослей. Кое-где проведена, либо ведётся подсыпка берега. Коснутся эти работы и "Глубокой выемки". Там планируется подсыпка камнем берегов, причём во многих местах поверх забитого шпунта, засев и одерновка откосов в местах, где они повреждены оползнями. Интересно правда, что этот тендер напрямую противоречит планам и тендеру Химок по благоустройству. :-) Но, территория канальная, поэтому хозяину виднее.
> «ОК-35 Проектно-изыскательские работы по объекту «Капитальный ремонт откосов каналов №№ 282, 284, 286, 289б, 292»
> 8. Сроки проектирования c даты заключения Контракта до 30 сентября 2018 года > 9. Сроки начала капитального ремонта 2018 г. > 10. Цель работы: приведение берегоукрепления судоходных каналов №282, 284, 286, 289б, 292 в работоспособное состояние.
> 4. Разработка схем ремонта крепления откосов в наиболее разрушенных местах каналов № 282, 284, 286, 289б, 292 с помощью каменной наброски и железобетонных плит. > 5. Восстановление одернованных откосов в местах размывов в глубокой выемке на канале № 292. > 6. Восстановление проектной отметки гребня дамб и поднятие отметки верха крепления откосов канала № 282 от проектного положения на 1,5 м. > 7. Восстановление проектной отметки бечевника канала №289б по обоим берегам с укреплением берега. > 8. Ликвидация уширения паромной переправы №12 со спрямлением береговой линии и с укреплением берега. > 9. Восстановление по полному профилю каменной наброски на канале №292. > 10. Отсыпка каменной призмы вдоль шпунтового берегоукрепления канала №292 с целью укрепления шпунтовой стенки. > 11. Ремонт шпунтового берегоукрепления в местах неудовлетворительного состояния шпунта на канале № 292.
> «ОК-38 Проектно-изыскательские работы по объекту «Капитальный ремонт трубы № 170 с водоспуском» > 8. Разработка схемы ремонта откосов канала № 282 в разрушенных местах. Восстановление одернованных откосов и отметки и крепления гребня дамб канала № 282. > 9. Расчистка от наносов и ила тела трубы № 170, участков понура и рисбермы. > 10. Восстановление земляных и бетонных элементов подводящего и отводящего каналов в районе понура и рисбермы. > 11. Ремонт кровель, фасадов, отмосток, внешних лестниц. > 12. Ремонт внутренних помещений трех производственных зданий. > 13. Проект архитектурной подсветки здания водоспуска и конструкций пал с расчетом потребляемой мощности и мест подключения. Вариантная проработка подсветки.
Да, место здесь знаковое. Для меня, в памяти и навсегда, оно останется местом, где «заканчивается» Москва. Ещё совсем недавно, а до этого многие годы, несмотря даже на мост МКАД, для многих именно Прибрежный проезд и мост Ленинградского шоссе был тем рубежом начала/окончания рейса/путешествия/круиза. До начала массового строительства 90-2000-х, реально «город» возникал только перед самым мостом, возле которого стояли крайние многоэтажные дома. До него шли сплошные березняки Глубокой выемки, дубовые рощи и сосновые боры у Левобережной. Теперь же «город» начинается уже у моста Дмитровского шоссе. Некогда заброшенное Хлебниковское поле застроили целым микрорайоном этажей за двадцать… И это всего-то за какие-то два последних десятилетия, с особым темпом последние лет семь. Смотреть же на старые фото Химкинского водохранилища, до начала активной застройки в 1960-х – совсем необычно. СРВ будто бы в районе современного Хвойного Бора стоял. Только водная гладь, и полевые дали до самого горизонта… Да что говорить! Когда смотришь фото и хронику даже 80-х: места вдоль водохранилищ водораздела канала и Москва-реки вообще узнаёшь с трудом. Порой даже не верится, что ещё уже при твоей жизни «так было». Абсолютно голые берега у Щукина и Строгина, необъятное Тушинское аэрополе, повороты «Конный Санаторий» и «Волоколамский» с капустными полями, пустынные Мякининские поймы, в общем - вся водоохранная прибрежная зона… Теперь за место полей с капустой: МЕГА торговые центры, «космопорты», небоскрёбы в окружении «бетонных джунглей» жилых микрорайонов; вместо аэродрома – стадион на пол поля, и всё те же сплошные многоэтажки. :-( Как тут опять не вспомнить киноклассику: https://www.youtube.com/watch?v=EfTVjqlOz4M (комментарии там соответствующие)!
Касательно Прибрежного проезда, только когда его недавно начали расчищать, я задумался, как же менялось это место за последние двадцать лет! Помню, как в конце мая 1998 г. точно, я первый раз выехал на свою первую в жизни береговую «фотоохоту», именно на это место к мосту Ленинградского шоссе. Берег был абсолютно чист: ни деревьев, ни кустов, только трава с пышными жёлтыми одуванчиками. Говорю так детально, поскольку сохранились и фото и видео. Потом на мост Ленинградки меня занесло только в 2004-м http://fleetphoto.ru/photo/1270/?vid=1156. Уже появились кусты и сравнительно большие деревья. Побывав здесь два года назад, я еле пробрался тропой через полностью заросший берег, словно сквозь джунгли. Теперь же, берег вернули в состояние близкое почти двадцатилетней давности. Ещё летом приметил там работы. Надо сходить, посмотреть, что в результате получилось. :-) ЛЭП в ближайшее время там вряд ли уберут. Там целых три высоковольтки, причём одна ещё с постройки канала. 21-я ТЭЦ, от которой идут остальные ЛЭП, тоже никуда не денется. Для перевода ЛЭП под землю нужно строить глубокий и сложный коллектор. Подобные сооружения возводятся годами, как уже много лет строят на Шелепихе.
> Вообще с одной стороны хорошо: красиво, благоустроено. Но я всегда любил Левобережную за естественный природный ландшафт. Было удивительно, как всего в 15 минутах от шумного мегаполиса, было :-( такое природное место и ощущение, что находишься километрах в 30 от города.
Вот именно за это я и любила наш пляж. Вроде как и город рядом, а в тоже время хвойный бор на мысу (где теперь санаторий и спасалка), пляж почти у подъезда, да и проходящие теплоходы и Ракеты давали в волю наплюхаться в волнах.
>Кстати многие жители подобных мест жалуются, что они хотят естественных ландшафтов, отдохнуть от городской надоевшей среды, а им "город" всё равно делают. Хоть и в лучших намерениях... В Серебряном Бору так в частности было. > Так и у нас было.... Да кто жителей района слушать будет. :( Вон в парке Дружбы было поле, общественное. Там и авиа-модели запускали и выставка собак была и в футбол играли. А потом пришли застройщики и .... Хоть жители и бастовали и чуть ли не под бульдозеры ложились, но тех кто ложился - наказали, типа мешают застройщикам, а поле, поле всё же отняли. Да, теперь там тоже футбольное поле, НО закрытое. Просто так пацанам не придти не погонять мячик. В Ховрино строят метро "Ул. Дыбенко", так там сначала часть Химкинского парка разворотили под застройку, а теперь оказывается что там почти весь парк уйдет под транспортную развязку. Ну а где развязка, там и куча ТЦ, а потом и паркинг. Так что там где мы раньше в лесу белочек кормили, теперь будет Торговый центр. А нам оставят пустое поле - гулять под высоковольтками.....
Link