FleetPhoto
Волго-Дон 99
Канал имени Москвы
Москва
Шлюз №7 КиМ

Author: Pantikapey · Moscow           Date: October 20, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.11.2017 09:24 MSK
Views — 1258
Detailed info


Волго-Дон 99

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8960218
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-4312
Registry number:159992
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
Call sign:UDSR
MMSI:273371600
Built:09.10.1968
Builder:
Навашино
Yard number:1011
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

05.11.2017 23:59 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Слева стенка шлюза выглядит кривовато. Это оптическая иллюзия, искажения объектива либо результат обработки фотографии в редакторе?
+1
+1 / –0
06.11.2017 01:46 MSK
Link
Photos: 14
в каждой голове шлюза КиМа есть небольшие уширения стенок,равно сужение канала шлюза.. технологические детали..учите мат часть что ли...
–3
+1 / –4
06.11.2017 03:21 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У КиМовских и Верхневолжских шлюзов стенки не строго вертикальные, а с наклоном. Камера в поперечном разрезе сделана в виде трапеции: с уширением к верху на 0,5 м по каждой стороне. В головах стенки вертикальные. Вот и выходит такой сложный изгиб, увеличивающийся от низа к верху. Это инженерное наследие от дореволюционных шлюзов. Сейчас не помню, чем это мотивировалось, но после войны от этого отказались. Волго-Дон, Волго-Балт и далее, уже со строго вертикальными стенками камер пошли.
http://fleetphoto.ru/photo/217340/
http://fleetphoto.ru/photo/216656/
http://fleetphoto.ru/photo/216297/
+4
+4 / –0
06.11.2017 21:20 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Mad Enginer, 06.11.2017):
> учите мат часть что ли...

Не приходилось мне бывать на КИМе. На Днепровских шлюзах таких уширений нет. Все строго вертикально и горизонтально.
0
+0 / –0
07.11.2017 05:15 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 06.11.2017):
> Не приходилось мне бывать на КИМе.

Ну, ещё может быть суждено побывать. ;-)


Цитата (Felix21, 06.11.2017):
> На Днепровских шлюзах таких уширений нет. Все строго вертикально и горизонтально

Это потому, что кроме ДнепроГЭСа, на Днепре практически всё "новое", ну по меркам ГТС. Каховского гидроузел уже послевоенный, поэтому там уже другие строительные технологии и нормы проектирования применялись. А вот всё довоенное можно условно разделить на два периода: "постреволюционный", где достраивались, либо реализовывались ещё царские проекты со своими характерными инженерными особенностями - например Волховстрой; и "предвоенный" - Свирьстрой и Беломорстрой (хотя - это скорее переходный этап), Москваволгастрой, Волгострой. Причём последний уже существенно отличался по технологии строительства от предшественников. Если КиМовские шлюзы ещё отливались монолитно, то Верхневолжские уже строились с применение новейших тогда индустриальных подходов: например, стенки шлюзов уже не отливались монолитом, а возводились из заранее изготовленных на заводе плит-оболочек, монтируемых на стальной каркас из арматуры. Таким же образом продолжили возводить шлюзы и после войны: Волго-Дон, Каховский, Куйбышевский, Горьковский, Волгоградский г/у, Волго-Балт, и так примерно до 70-х годов, когда опять вернулись к монолиту.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.