ВТ
Волго-Дон 99
Канал имени Москвы
Москва
Шлюз №7 КиМ

Автор: Pantikapey · Москва           Дата: 20 октября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2017 09:24 MSK
Просмотров — 1257
Подробная информация


Волго-Дон 99

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8960218
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-4312
Регистровый №:159992
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
Позывной:UDSR
MMSI:273371600
Построено:09.10.1968
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1011
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.11.2017 23:59 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Слева стенка шлюза выглядит кривовато. Это оптическая иллюзия, искажения объектива либо результат обработки фотографии в редакторе?
+1
+1 / –0
06.11.2017 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
в каждой голове шлюза КиМа есть небольшие уширения стенок,равно сужение канала шлюза.. технологические детали..учите мат часть что ли...
–3
+1 / –4
06.11.2017 03:21 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У КиМовских и Верхневолжских шлюзов стенки не строго вертикальные, а с наклоном. Камера в поперечном разрезе сделана в виде трапеции: с уширением к верху на 0,5 м по каждой стороне. В головах стенки вертикальные. Вот и выходит такой сложный изгиб, увеличивающийся от низа к верху. Это инженерное наследие от дореволюционных шлюзов. Сейчас не помню, чем это мотивировалось, но после войны от этого отказались. Волго-Дон, Волго-Балт и далее, уже со строго вертикальными стенками камер пошли.
http://fleetphoto.ru/photo/217340/
http://fleetphoto.ru/photo/216656/
http://fleetphoto.ru/photo/216297/
+4
+4 / –0
06.11.2017 21:20 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Mad Enginer, 06.11.2017):
> учите мат часть что ли...

Не приходилось мне бывать на КИМе. На Днепровских шлюзах таких уширений нет. Все строго вертикально и горизонтально.
0
+0 / –0
07.11.2017 05:15 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 06.11.2017):
> Не приходилось мне бывать на КИМе.

Ну, ещё может быть суждено побывать. ;-)


Цитата (Felix21, 06.11.2017):
> На Днепровских шлюзах таких уширений нет. Все строго вертикально и горизонтально

Это потому, что кроме ДнепроГЭСа, на Днепре практически всё "новое", ну по меркам ГТС. Каховского гидроузел уже послевоенный, поэтому там уже другие строительные технологии и нормы проектирования применялись. А вот всё довоенное можно условно разделить на два периода: "постреволюционный", где достраивались, либо реализовывались ещё царские проекты со своими характерными инженерными особенностями - например Волховстрой; и "предвоенный" - Свирьстрой и Беломорстрой (хотя - это скорее переходный этап), Москваволгастрой, Волгострой. Причём последний уже существенно отличался по технологии строительства от предшественников. Если КиМовские шлюзы ещё отливались монолитно, то Верхневолжские уже строились с применение новейших тогда индустриальных подходов: например, стенки шлюзов уже не отливались монолитом, а возводились из заранее изготовленных на заводе плит-оболочек, монтируемых на стальной каркас из арматуры. Таким же образом продолжили возводить шлюзы и после войны: Волго-Дон, Каховский, Куйбышевский, Горьковский, Волгоградский г/у, Волго-Балт, и так примерно до 70-х годов, когда опять вернулись к монолиту.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.