ВТ
Princess Nicole
Река Днепр
Херсонская область, Херсон

Автор: stringer · Киев           Дата: 4 ноября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.11.2017 14:58 MSK
Просмотров — 2501
Подробная информация


Princess Nicole

Класс:Балкеры
Приписка:Николаев  
IMO:8319392
Регистрация:РСУ
Регистровый №:400216
Формула класса:КМ+bulk carier
Позывной:UUBH4
MMSI:272761000
Построено:1984
Место постройки:
Ономити
Строительный №:490
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Lake Shidaka → 11.1991 Consensus Atlantic → 03.1992 Federal Matane → 01.1997 Matane → 02.1997 Spar Opal → 2009 African Challenger → 12.2010 Pangorgo → 03.2012 Arwad Princess → 02.2015
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX20V
Время съёмки:04.11.2017 08:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:80.87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.10.2018 14:19 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Вошел в ступор.
Сколько кранов на судне?
0
+0 / –0
19.10.2018 14:38 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
0
+0 / –0
20.10.2018 16:54 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
5 штук. Если считать по видимым башням. Хотя по тросам за средней ещё одна прячется. Тогда 6
0
+0 / –0
20.10.2018 19:50 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
По-видимому, очередную смену названия сопровождали ремонт и переоснащение.
0
+0 / –0
20.10.2018 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Скорее всего сделали какой-то перегружатель. Краны стоят побортно, вместо центральной позиции.
0
+0 / –0
20.10.2018 21:47 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Слышал чтобы срезали краны, но чтобы добавляли...
Да еще и так, с перемещение с центра, да на борта. Там ВСЕ надо переделывать.
Стоит ли?

Цитата:
> Вошел в ступор.
0
+0 / –0
20.10.2018 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 20.10.2018):
> Там ВСЕ надо переделывать.
> Стоит ли?

Для специальной цели стоит конечно.
0
+0 / –0
21.10.2018 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
этому железному чуду-и такое нежное название
+1
+1 / –0
13.08.2019 11:51 MSK
Ссылка
provocator · Херсон
Фото: 50
Уже три года успешно работает судно-накопитель дедвейтом 27897 тонн с шестью грузовыми кранами грузоподъемностью по 25 тонн каждый "Princess Nicole" рейдового терминала "Конкорд" (директор Николай Капацына).
В 2016 году при переоборудовании были смонтированы два новых судовых крана и перенесены четыре существующих из ДП к борту. В итоге все 6 грузовых кранов установлены побортно - 4 с левого борта и 2 с правого борта.
В результате было получено уникальное судно, которое смогло обеспечить при вывозе зерна:
• догрузку на морском рейде банки Трутаева балкеров, в том числе типа Panamax;
• доставку груза из портов Херсона и Николаева на банку Трутаева для догрузки балкеров, в том числе типа Panamax;
• доставку груза из портов Большой Одессы на дальний рейд для догрузки балкеров типа Panamax и большего размера.

http://meb.com.ua/news/news.html
0
+0 / –0
27.02.2022 16:56 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 553
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.