Комета 120М. Элементы и детали
(вне водоёма)
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Транспортировка на барже ТБ-1 из Казани в Севастополь. Кормовое подводное крыло и винторулевой комплекс.

Author: RedJak           Date: November 10, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.11.2017 13:38 MSK
Views — 1446
Detailed info


Комета 120М

Design:23160, шифр «Комета 120М»
Home Port:Tuapse  
Owner:CJSC GOZNAK-LEASING  
Keel laid:23.08.2013
Launched:20.10.2017
Built:06.07.2018
Builder:
Rybinsk
Yard number:02701
Current state:Renamed Operating
Renames:06.2018 Севастополь
Первый рейс с туристами — 31.07.2018 г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 7

11.11.2017 22:51 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
На кормовом крыле установлены винтовые тяги для изменения угла закрылок ?
+1
11.11.2017 23:44 MSK
Link
Photos: 795
Да,это тяги для изменения угла атаки "закрылка".
Интересны так же такие тонкие и длинные гребные валы.Они,видимо,составные.
На модерации стоит ещё фото переднего крыла.Появится чуть позже.
0
12.11.2017 06:29 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> угла атаки "закрылка".

Некорректный термин. Угол атаки может быть у самого крыла, у закрылка только угол отклонения, так как с точки зрения аэродинамики закрылок это часть аэродинамического профиля крыла, а не нечто самостоятельное.
+3
12.11.2017 08:35 MSK
Link
Photos: 795
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> Некорректный термин
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> с точки зрения аэродинамики

Ну уж если быть точным до тютельки,то не аэродинамика,а гидродинамика...)))
+3
12.11.2017 17:24 MSK
Link
Photos: 795
Вот теперь можно рассмотреть и носовое крыло http://fleetphoto.ru/photo/228175/
0
12.11.2017 18:09 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (RedJak, 12.11.2017):
> Ну уж если быть точным до тютельки,то не аэродинамика,а гидродинамика...)))

В аэродинамике крыло и закрылок, в гидродинамике "крыло" и "закрылок", и "крыло" работает на границе сред на закритическом режиме. Авиационный аналог СПК это Илья Муромец, у которого вместо хвостового оперения было ещё одно крыло, и как следствие центр тяжести самолёта располагался не на 25-30% САХ, а вообще за пределами крыла, как и на СПК.
0
13.11.2017 08:34 MSK
Link
Photos: 13
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Да,это тяги для изменения угла атаки "закрылка".
Как я понимаю, это элементы автоматической системы умерения качки «Сердолик 120М».
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.