ВТ
Комета 120М. Элементы и детали
(вне водоёма)
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Транспортировка на барже ТБ-1 из Казани в Севастополь. Кормовое подводное крыло и винторулевой комплекс.

Автор: RedJak           Дата: 10 ноября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2017 13:38 MSK
Просмотров — 2014
Подробная информация


Комета 120М

Проект:23160, шифр «Комета 120М»
Приписка:Туапсе  
Заложено:23.08.2013
Спущено на воду:20.10.2017
Построено:06.07.2018
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:02701
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:06.2018 Севастополь
Первый рейс с туристами — 31.07.2018 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

11.11.2017 22:51 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
На кормовом крыле установлены винтовые тяги для изменения угла закрылок ?
+1
+1 / –0
11.11.2017 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 766
Да,это тяги для изменения угла атаки "закрылка".
Интересны так же такие тонкие и длинные гребные валы.Они,видимо,составные.
На модерации стоит ещё фото переднего крыла.Появится чуть позже.
0
+1 / –1
12.11.2017 06:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> угла атаки "закрылка".

Некорректный термин. Угол атаки может быть у самого крыла, у закрылка только угол отклонения, так как с точки зрения аэродинамики закрылок это часть аэродинамического профиля крыла, а не нечто самостоятельное.
+3
+4 / –1
12.11.2017 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> Некорректный термин
Цитата (Сергей Мурашов, 12.11.2017):
> с точки зрения аэродинамики

Ну уж если быть точным до тютельки,то не аэродинамика,а гидродинамика...)))
+3
+3 / –0
12.11.2017 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 766
Вот теперь можно рассмотреть и носовое крыло http://fleetphoto.ru/photo/228175/
0
+0 / –0
12.11.2017 18:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (RedJak, 12.11.2017):
> Ну уж если быть точным до тютельки,то не аэродинамика,а гидродинамика...)))

В аэродинамике крыло и закрылок, в гидродинамике "крыло" и "закрылок", и "крыло" работает на границе сред на закритическом режиме. Авиационный аналог СПК это Илья Муромец, у которого вместо хвостового оперения было ещё одно крыло, и как следствие центр тяжести самолёта располагался не на 25-30% САХ, а вообще за пределами крыла, как и на СПК.
0
+0 / –0
13.11.2017 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Да,это тяги для изменения угла атаки "закрылка".
Как я понимаю, это элементы автоматической системы умерения качки «Сердолик 120М».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.