С 26.11.1993 г. по 31.05.1995 г. проведено переоборудование в Финляндии.
В 2004-2005 гг. проведена модернизация на заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A58
Software or Firmware:
SLT-A58 v1.01
Date and Time:
18.11.2017 13:09
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
400
Focal Length:
140 mm
Equivalent Focal Length:
210 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вы наверно просто перепутали две "России". (Вот к чему приводят одинаковые названия-имена судов). "Россия" перешла к МТФ, НО 301 проекта (http://fleetphoto.ru/photo/217125/?vid=1327)
И сейчас так. Просто "Россия" (борт №1) был изначально, а "Россия" (301) пришла с Днепра с этим названием. Как её так оформили не знаю, но канал периодически их всё же путает. Один раз шлюз хотел поставить круизную Россию под борт к Речному с баржей в камере. Хорошо, что вовремя спохватились, что что-то не то - не уберётся так. Говорят шлюзу: "Россия" проект 301". "Ааа! А мне диспетчер сказал, что борт №1 будет. Речной, вам придётся остаться на рейде". А он уже практически с якорей снялся... :-)
+3
+3 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link