С 26.11.1993 г. по 31.05.1995 г. проведено переоборудование в Финляндии.
В 2004-2005 гг. проведена модернизация на заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Вы наверно просто перепутали две "России". (Вот к чему приводят одинаковые названия-имена судов). "Россия" перешла к МТФ, НО 301 проекта (http://fleetphoto.ru/photo/217125/?vid=1327)
И сейчас так. Просто "Россия" (борт №1) был изначально, а "Россия" (301) пришла с Днепра с этим названием. Как её так оформили не знаю, но канал периодически их всё же путает. Один раз шлюз хотел поставить круизную Россию под борт к Речному с баржей в камере. Хорошо, что вовремя спохватились, что что-то не то - не уберётся так. Говорят шлюзу: "Россия" проект 301". "Ааа! А мне диспетчер сказал, что борт №1 будет. Речной, вам придётся остаться на рейде". А он уже практически с якорей снялся... :-)
+3
+3 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка