ВТ
Капитан Зарубин
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Александровский рейд (3124,4 — 3125,1 км)
Следует из порта Калининград в порт Ейск. Из Калининграда вышел 5 ноября.

Автор: RedJak           Дата: 27 ноября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2017 22:44 MSK
Просмотров — 1764
Подробная информация


Капитан Зарубин

Проект:1105 (Финляндия), тип Капитан Чечкин
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8434283
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:196506
Формула класса:М-СП3,5(ледокол)
Позывной:UGSW
MMSI:273448600
Заложено:08.02.1978
Спущено на воду:24.04.1978
Построено:10.11.1978
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:419
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 14

29.11.2017 23:11 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Котел так сильно дымит . Похоже не дизельное, а моторное топливо применяют для системы отопления .
+1
+1 / –0
29.11.2017 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 762
Это не котёл.Запустили ГД перед снятием с якоря.
Вот фото http://fleetphoto.ru/photo/229667/ за 15 минут до этого.
+1
+1 / –0
30.11.2017 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Михаил_Л, 29.11.2017):
> Похоже не дизельное,

Запаришься дизелькой котел палить. На тяжелом на морских судах.
+1
+1 / –0
30.11.2017 12:57 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Да на отопительный котёл много керосина не надо. По сравнению с двигателями - вообще несерьёзно. Кроме того, на ходу - утилькотлы должны работать, а на некоторых пароходах есть утилькотлы даже на ДГ, так что и на стоянке частично покрывают потребности в тепле.

Мазутом топить конечно дешевле. Раза в 3. Но - надо иметь отдельные цистерны и ситему для тяжелого топлива, гдето им бункероваться, что тоже несколько сложнее, по крайней мере на реке.
+3
+3 / –0
30.11.2017 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> На тяжелом на морских судах.

Мы тоже на мазуте и котлы и главные. Можно сказать мы тоже моряки :))
+2
+2 / –0
30.11.2017 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> гдето им бункероваться, что тоже несколько сложнее, по крайней мере на реке.

В морских портах с этим проблем нет. Даже в Ростове мазутом без проблем бункеруют. В речке мазута нет. Могу точно сказать, пытался заказывать.

Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> на ходу - утилькотлы должны работать, а на некоторых пароходах есть утилькотлы даже на ДГ,

На ДГ не встречал. Дипломную в академии писал по внедрению утилей на ДГ :) На маневрах(шлюза,каналы с ограничением скорости) они бесполезны.
+4
+4 / –0
30.11.2017 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
*Да на отопительный котёл много керосина не надо* не все ст.мехи так считают. было и такое что уже сам капитан рычал что он приказывает запустить котел и греть судно так как температуры уже минусовые. и вообще он от холода в каюте проснулся.
0
+0 / –0
30.11.2017 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> По сравнению с двигателями - вообще несерьёзно.

Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?
+1
+1 / –0
01.12.2017 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?

До 3,5%

Цитата (Bull, 30.11.2017):
>
> Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Круто :)
0
+0 / –0
01.12.2017 12:37 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> Цитата (Bull, 30.11.2017):
> > Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?
>
> До 3,5%
>
> Цитата (Bull, 30.11.2017):
> >
> > Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.
>
> Круто :)

Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.
0
+0 / –0
01.12.2017 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.

Это с парусами или на веслах :)))
0
+0 / –0
01.12.2017 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> До 3,5%

Короче, общемировой. Спасибо.
0
+0 / –0
01.12.2017 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> Это с парусами или на веслах :)))

Бурлаками. А топливо на костры для еды.
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> отопление столько

Тяжелое топливоинадо греть постоянно. На стоянке и экономходу утиля не хватает.
+1
+1 / –0
04.04.2019 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 762
Вот и отработал очередную зимнюю навигацию на юге.
Сейчас 04.04.2019 заходит в Ростов из Таганрога и собирается домой в Питер...

"Домой!
Южные красавицы, утрите слезу!
Домой! Полный газ - и прошлое осталось внизу
Пеленой.

Постарайтесь мне простить сухие глаза.
Я бы мог вам наплести, что буду писать,
Но во мне уже живет как немой укор
Сердце северных гор,
Сердце северных гор..."(с)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.