FleetPhoto
Капитан Зарубин
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Александровский рейд (3124,4 — 3125,1 км)
Следует из порта Калининград в порт Ейск. Из Калининграда вышел 5 ноября.

Author: RedJak           Date: November 27, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.11.2017 22:44 MSK
Views — 1756
Detailed info


Капитан Зарубин

Design:1105 (Финляндия), тип Капитан Чечкин
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8434283
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:196506
Registry class:М-СП3,5(ледокол)
Call sign:UGSW
MMSI:273448600
Keel laid:08.02.1978
Launched:24.04.1978
Built:10.11.1978
Builder:
Helsinki
Yard number:419
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

29.11.2017 23:11 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Котел так сильно дымит . Похоже не дизельное, а моторное топливо применяют для системы отопления .
+1
+1 / –0
29.11.2017 23:28 MSK
Link
Photos: 761
Это не котёл.Запустили ГД перед снятием с якоря.
Вот фото http://fleetphoto.ru/photo/229667/ за 15 минут до этого.
+1
+1 / –0
30.11.2017 09:04 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Михаил_Л, 29.11.2017):
> Похоже не дизельное,

Запаришься дизелькой котел палить. На тяжелом на морских судах.
+1
+1 / –0
30.11.2017 12:57 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Да на отопительный котёл много керосина не надо. По сравнению с двигателями - вообще несерьёзно. Кроме того, на ходу - утилькотлы должны работать, а на некоторых пароходах есть утилькотлы даже на ДГ, так что и на стоянке частично покрывают потребности в тепле.

Мазутом топить конечно дешевле. Раза в 3. Но - надо иметь отдельные цистерны и ситему для тяжелого топлива, гдето им бункероваться, что тоже несколько сложнее, по крайней мере на реке.
+3
+3 / –0
30.11.2017 14:15 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> На тяжелом на морских судах.

Мы тоже на мазуте и котлы и главные. Можно сказать мы тоже моряки :))
+2
+2 / –0
30.11.2017 14:21 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> гдето им бункероваться, что тоже несколько сложнее, по крайней мере на реке.

В морских портах с этим проблем нет. Даже в Ростове мазутом без проблем бункеруют. В речке мазута нет. Могу точно сказать, пытался заказывать.

Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> на ходу - утилькотлы должны работать, а на некоторых пароходах есть утилькотлы даже на ДГ,

На ДГ не встречал. Дипломную в академии писал по внедрению утилей на ДГ :) На маневрах(шлюза,каналы с ограничением скорости) они бесполезны.
+4
+4 / –0
30.11.2017 16:35 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
*Да на отопительный котёл много керосина не надо* не все ст.мехи так считают. было и такое что уже сам капитан рычал что он приказывает запустить котел и греть судно так как температуры уже минусовые. и вообще он от холода в каюте проснулся.
0
+0 / –0
30.11.2017 18:15 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RAM1024, 30.11.2017):
> По сравнению с двигателями - вообще несерьёзно.

Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?
+1
+1 / –0
01.12.2017 01:46 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 30.11.2017):
> Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?

До 3,5%

Цитата (Bull, 30.11.2017):
>
> Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.

Круто :)
0
+0 / –0
01.12.2017 12:37 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> Цитата (Bull, 30.11.2017):
> > Кстати, на ВВП России какой лимит по содержанию серы?
>
> До 3,5%
>
> Цитата (Bull, 30.11.2017):
> >
> > Как сказать, у нас ДГ берет 1.5 тонны на стоянке, а котел 0.7-1.0 тонны.
>
> Круто :)

Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.
0
+0 / –0
01.12.2017 13:23 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> Да, на некоторых судах на ходу при перевозке 3000 тонн груза в сутки общий расход тонна выходит, а тут только на отопление столько.

Это с парусами или на веслах :)))
0
+0 / –0
01.12.2017 16:37 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> До 3,5%

Короче, общемировой. Спасибо.
0
+0 / –0
01.12.2017 16:38 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 01.12.2017):
> Это с парусами или на веслах :)))

Бурлаками. А топливо на костры для еды.
Цитата (vint-1, 01.12.2017):
> отопление столько

Тяжелое топливоинадо греть постоянно. На стоянке и экономходу утиля не хватает.
+1
+1 / –0
04.04.2019 11:20 MSK
Link
Photos: 761
Вот и отработал очередную зимнюю навигацию на юге.
Сейчас 04.04.2019 заходит в Ростов из Таганрога и собирается домой в Питер...

"Домой!
Южные красавицы, утрите слезу!
Домой! Полный газ - и прошлое осталось внизу
Пеленой.

Постарайтесь мне простить сухие глаза.
Я бы мог вам наплести, что буду писать,
Но во мне уже живет как немой укор
Сердце северных гор,
Сердце северных гор..."(с)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.