ВТ
Grigory Malov
Азовское море, Таганрогский залив, Азово-Донской морской канал

Автор: nautic · Ростов-на-Дону           Дата: 22 ноября 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2017 05:55 MSK
Просмотров — 2132
Подробная информация


Grigory Malov

Тип:Волжский
Проект:05074
Приписка:Панама  
IMO:8986365
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855621
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:H3Z5
MMSI:353505000
Заложено:28.08.1985
Построено:17.07.1986
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волжский-16 → 10.2005 Grigory Malov → 10.2008 Григорий Малов → 07.2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.12.2017 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 5
надписи не хватает в стиле что вот какая-то паdла из морского инженерного бюро додумалась переделать охреневший от такой напасти Волжский в мега сухогруз. и криворукие турки из Тузлы все сделали в лучшем виде. вернее не в лучшем, а как они обычно умеют.
–1
+2 / –3
07.12.2017 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 762
А что с ним не так?Корпус стал гораздо жёстче и крепче,бак и ют подняли и зашили,мореходность повысилась,грузоподъёмность увеличилась.
+5
+6 / –1
07.12.2017 21:26 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 07.12.2017):
> криворукие турки из Тузлы все сделали в лучшем виде. вернее не в лучшем, а как они обычно умеют.

как монтёр, что скажешь о пароходе?
0
+1 / –1
07.12.2017 22:21 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (василий эл.мех., 07.12.2017):
> охреневший от такой напасти Волжский в мега сухогруз.
просто переделали под зерновоз- объём большой, масса небольшая...
+2
+2 / –0
08.12.2017 13:16 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Ни разу не был на "Волжском", интересно- какие там жилищные условия?...
+1
+1 / –0
08.12.2017 19:10 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Механик рассказывал, там получше чем на Волго-Доне.
0
+1 / –1
08.12.2017 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
вчерашний пост свой излишне эмоциональный написал вспомнив прошлую зиму на также *модернизированном* волго-балте *ополье*. и на *модернизированных* омских. это личные впечатления и к этому волжскому они не имеют отношения. разве что в общих для нарощенных судов чертах.. ничего кроме негатива такие переделки не вызывают. помимо качества ремонтных работ сделанных действительно криворукими турками, получаем еще более низкий надводный борт. меньшую скорость ибо главные двигатели остались те же. неудобства при эксплуатации (меньшее количество выходов на палубу из надстройки. к тому же неудобно расположенных, а на баке вместо дверей вообще получаем люки ) и мне действительно непонятно как на суда в почтенном возрасте можно наварить сверху кучу железа, и грузить их гораздо больше, чем когда они были свежими.
+2
+4 / –2
08.12.2017 20:59 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Захар Королев, 08.12.2017):
> там получше чем на Волго-Доне.

Внутри фото нет, не на Волжских, не на Волго-Донах...
0
+0 / –0
08.12.2017 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 08.12.2017):
> непонятно как на суда в почтенном возрасте можно наварить сверху кучу железа, и грузить их гораздо больше, чем когда они были свежими.

Очень просто.
Вы как эл.мех не разбираетесь(да и не обязаны разбираться) в таком предмете,как "Сопротивление материалов"...Всякие там эпюры,изгибающие моменты,эквивалентные брусы и т.д...Так вот именно благодаря этой "наваренной сверху куче железа" корпус судна стал жёстче и крепче в два раза(если верить цифрам расчётов)...Соответственно корпус выдерживает гораздо бОльшие изгибающие нагрузки.Жаль тут нельзя рисунки рисовать...)))...Я бы Вам нарисовал пару и вы бы всё сразу поняли.
Кстати,не такая уж и большая "куча"...Всего-то около 280 тонн...))),а пользы много.
+2
+4 / –2
08.12.2017 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
> Жаль тут нельзя рисунки рисовать...)))...Я бы Вам нарисовал пару и вы бы всё сразу поняли.

в чем проблема - нарисуйте, сфотографируйте и сюда в комментарии в виде ссылки.
+4
+5 / –1
08.12.2017 22:31 MSK
Ссылка
Handyman · (Россия)
Фото: 2
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> интересно- какие там жилищные условия?

Для такого "скворечника", могли бы быть и получше.
0
+0 / –0
09.12.2017 02:01 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (SANYA-30, 08.12.2017):
> Ни разу не был на "Волжском", интересно- какие там жилищные условия?...
Все каюты одноместные, на втором и третьем ярусе надстройки. На первом ярусе,на главной палубе кают нет. Там в передней части надстройки на левом борту небольшой спортзал с шведской стенкой, теннисный стол и велотренажеры .Небольшая гирокомпасная по ДП. На правом борту красный уголок,телевизор ,журнальные столики ,библиотека,настольные игры и т.д. Далее по правому борту к корме канцелярская, большая мастерская со станками ,два туалета .В кормовой части так же как и на Волго-Доне .(Кают-компания ,столовая ,камбуз).Левый борт к корме ,кладовка,прачечная,сушилка,гладильная. Между шахтами МКО ,по ДП вход от кают-компании , -раздевалка,душевая и баня.Вход в МКО так же как и на Волго-Доне. На втором и третьем ярусе надстройки есть общие туалеты .Радиорубка на шлюпочной палубе. Самые лучшие каюты ,это крайние бортовые (кабинет,диван ,столик,холодильник,отдельно спальня и санузел с туалетом и душевой).Кроме бортовой каюты второго яруса правого борта ,там кабинет и спальня вместе и нет санузла. Потому,что за ней по правому борту запасная каюта.Каюта капитана находится на правом борту третьего яруса на стене кабинета стоит репитер гирокомпаса http://www.liveinternet.ru/photo/alexdro...esh=yes,на левом борту третьего яруса надстройки каюта стар.меха (на стене кабинета стоят тахометры). МКО такое же как и на Волго-Доне,только стоят сепараторы (Польские) ,станция для подготовки моторного топлива и две расходные топливные цистерны . Мы принимали с завода в Навашино "Волжский -48" и "Волжский-49" в 1992г для частной компании в Новороссийске. Конечно со временем на каждом судне сделали перепланировку внутренних помещений. Каюты конечно немного тесноватые,но обзор из рулевой рубки отличный.
+6
+6 / –0
09.12.2017 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (RedJak, 08.12.2017):
> Так вот именно благодаря этой "наваренной сверху куче железа" корпус судна стал жёстче и крепче в два раза(если верить цифрам расчётов)

*гладко было на бумаге, да забыли про овраги.а по ним-ходить* желанием судовладельцев это вызвано. получить БОЛЬШЕ прибыли. выжать из старого корыта все и даже больше. итак, российская действительность. прекраснодушные инженеры, в наивности своей все рассчитали правильно и умело. судовладелец паdла, ставит судно на верфь. после того как куча железа ушла на *модернизацию* вдруг выясняется неприятная подробность-надо ведь еще и сам корпус латать. подводную его часть. и на это тоже нужен металл..*ой как дорого* орет судовладелец. тупо красит подводную часть. спускает судно на воду и как грится счастливого плавания. и в первом же рейсе после сей благословенной модернизации вдруг происходит неприятность-дырка образуется выше ватерлинии в районе миделя. и это только начало..а до следующего ремонта..да, все правильно-5 лет. так оно и было у нас год назад. а по бумагам *все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо*
–1
+2 / –3
10.12.2017 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2017):
> гладко было на бумаге, да забыли про овраги

Коллега, Вы контрреволюционные вещи говорите, Вас тут забанят, за нелюбовь к пролетариату)
0
+2 / –2
10.12.2017 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2017):
> вдруг выясняется неприятная подробность-надо ведь еще и сам корпус латать

То-есть Вы утверждаете,что работали на этом судне год назад,когда оно вышло в первый рейс после модернизации,и у него сразу появилась дырка?...А ничего,что модернизация этого судна произошла уже лет 9 назад и у него не только "наварили кучу железа сверху",но и заменили значительную часть набора и обшивки?...Или Вы работали не на этом судне,а на каком-то другом?...
0
+0 / –0
10.12.2017 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 5
вы невнимательно читали. я выше написал что на этом судне не работал. но работал на нарощенных судах и каких именно. и получил только негативные впечатления от них. опять же написал на основании чего сей негатив.и состояние судна конечно от судовладельца зависит. делает ли он ремонт на бумаге. или реально. а то бывало в офисе такие сказки поют и по бумагам все отлично. а в жизни нет.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.