FleetPhoto
Керченский-2
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: отшельник           Date: December 10, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.12.2017 09:57 MSK
Views — 1326
Detailed info


Керченский-2

Class:Техумарди, проект 1876
Home Port:Kerch  
IMO:7741017
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:301545
Registry class:М-СП3,5(ЛЕД)
Call sign:UUAP6
MMSI:273373520
Built:12.1978
Builder:
Riga
Yard number:405
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 14

11.12.2017 18:11 MSK
Link
Photos: 14
Прекрасное фото! Это известно почему эти морские суда теперь под классом РЕЧНОГО регистра России (РРР) и не морского регистра (класс РС) ? Это чуть-чуть непонятно...
0
+0 / –0
11.12.2017 18:23 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 11.12.2017):
> Это известно почему эти морские суда теперь под классом РЕЧНОГО регистра России (РРР) и не морского регистра (класс РС) ?
#крымнаш
+1
+7 / –6
12.12.2017 09:21 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (kifir239, 11.12.2017):
> #крымнаш

Не понятно какое отношение имеет государственная принадлежность Крыма к тому в каком Регистре находится судно - Речном(РРР) или Морском(РС)?
Зачем путать человека давая какой-то невнятный ответ?Тем более человек пишет и читает через Гугл-переводчик и ему,думаю,совсем не понятны местные шутки...
+4
+10 / –6
12.12.2017 09:37 MSK
Link
Photos: 9917
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> какое отношение имеет государственная принадлежность Крыма к тому в каком Регистре находится судно

http://fleetphoto.ru/photo/205688/?vid=47294#181940
+7
+7 / –0
12.12.2017 12:41 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (RedJak, 12.12.2017):
> Тем более человек пишет и читает через Гугл-переводчик
Вы слишком хорошего мнения о Гугл-переводчике
+3
+4 / –1
12.12.2017 18:32 MSK
Link
Photos: 14
Мой вопрос был о РЕГИСТРЕ для разных морских судов в этих крымских районах, так некоторые паромы на Керченском проливе и черноморское круизное судно КНЯЗЬ ВЛАДИМИР - все под (необъяснимым) классом РЕЧНОГО регистра России, и не под более нормальным и естественным Морским регистром (класс "РС"), если это (только) стратегический вопрос о комплексной (международной) политике по крымскому вопросу...
+7
+12 / –5
12.12.2017 18:41 MSK
Link
Photos: 6965 · Administrator / Technical Department
РС скомпрометирует себя с точки зрения международного права, если возьмется классифицировать такие суда. Могут начаться серьёзные проблемы, в первую очередь — с точки зрения судозаходов в иностранные порты. Поэтому все эти суда "безопасно" переведены под сугубо внутренний РРР, который никого, кроме России, не касается.
+7
+8 / –1
12.12.2017 20:47 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Александр Конов, 12.12.2017):
> РС скомпрометирует себя с точки зрения международного права

Да ну...?! Регистр занимается классификацией судов,техническим наблюдением за изготовлением материалов и изделий для судов,техническим наблюдением при строительстве судов,оценкой технического состояния судов,техническим наблюдением за судами в эксплуатации и т.д... Но чего точно не делает Регистр,так это не следит КУДА,ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ ходят пароходы имеющие его свидетельство.Для Регистра важно КАК и из ЧЕГО построено судно,как оно эксплуатируется в техническом плане и как на нём соблюдаются стандарты безопасности.
Добрая половина судов под российским флагом заходящая в порты Крыма имеют свидетельство РС.
Для примера,прямо сейчас в Севастополе находится "РМ 3" имеющий РС,который ходит Ростов-Севастополь чуть не каждую неделю... Или буксир "Сомери" тоже с РС,который работает в Керчи...Выдавая свидетельство этим судам Регистр не боится себя скомпрометировать?...

А вот вопрос стоимости между РРР и РС конечно интересен.
–1
+5 / –6
13.12.2017 00:30 MSK
Link
Photos: 686
И всё же хотелось бы услышать аргументированный ответ на то каким образом может быть скомпрометирован Российский морской регистр судоходства?
Почему не боятся быть "скомпрометированными" такие классификационные общества,как "International Naval Surveys Bureau","Panama Maritime Documentation Services","International Register of Shipping"... это сразу навскидку по тем судам,которые в данный момент находятся в Севастополе и работают на постоянных линиях между Крымом и Турцией,Египтом,Грецией и т.д...
Проблемы с заходом/выходом в/из порт/а могут возникнуть у судна это правда,но никак не у Классификационного общества.
–2
+2 / –4
13.12.2017 01:17 MSK
Link
Photos: 7155 · Database Editor
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> И всё же хотелось бы услышать аргументированный ответ на то каким образом может быть скомпрометирован Российский морской регистр судоходства?
Да конечно же никак!
Никто никак не может быть скомпрометирован. Просто Крым - это такая аномальная зона, в которой совершенно по чистой случайности практически все крупные пассажирские суда, бороздящие просторы Чёрного/Азовского морей зарегистрированы в РРР, а не в РС. Во всех остальных приморских регионах России аналогичные суда спокойно регистрируются в РС, а в Крыму, абсолютно случайно, стопятидесятиметровый круизник "Князь Владимир" попал в РРР.
Ещё раз - это чистая случайность. Также как в Крыму лишь по нелепой случайности нет ни одного банкомата Сбербанка. Ну вы сами подумайте, как может быть скомпрометирован Сбербанк? Отсутствие в этой аномальной зоне банкоматов Сбербанка - тоже очевиднейшая случайность.

P.S. Может вы подскажете хоть какое-нибудь завалящее судёнышко в РС с крымской припиской? Или это тоже чистой воды случайность?
+4
+7 / –3
13.12.2017 07:43 MSK
Link
No photos · Database Editor / Moderator
Собственно ИМО не считает Крым частью России. Поэтому при регистрации судов с крымской припиской в РМРС у последнего возникнут проблемы. Хотя РМРС может регистрировать крымские суда, но под украинским флагом, только в этом случае у РМРС проблемы будут с российским законодательством.
Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.
До недавнего времени в Крыму даже ГИМС не работал.
Кстати, в РРР сейчас есть несколько украинских судов с херсонской/николаевской припиской
+6
+7 / –1
13.12.2017 09:49 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (parohod, 13.12.2017):
> Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.

Спасибо за развёрнутый обстоятельный ответ.
+1
+3 / –2
13.12.2017 09:56 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> Да конечно же никак!

Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.
–1
+5 / –6
14.12.2017 09:03 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (RedJak, 13.12.2017):
> Цитата (kifir239, 13.12.2017):
> > Да конечно же никак!
>
> Вы если не знаете или не можете объяснить,то лучше и не старайтесь.

Георгий, а он и не собирался ничего объяснять:)), тем более стараться это делать, это такая разновидность троллинга, под его к/м торговой маркой:))..
+3
+4 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.