ВТ
ОТА-969
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Причал Мортехсервис

Автор: Виталий В · Архангельск           Дата: 20 сентября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.09.2011 19:01 MSK
Просмотров — 3308
Подробная информация


ОТА-969

Тип:ОТА-800
Проект:758АМ
Приписка:Нарьян-Мар  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:187963
Формула класса:М-СП3,5(ЛЁД20)
Позывной:UCAM
Построено:12.07.1979
Место постройки:
Пермь
Строительный №:777
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
В 2005-2007 годах на заводе Красная Кузница (г. Архангельск, Россия) проведено переоборудование на класс плавания «М-СП» по проекту 758АМ/758АМ "М-СП".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A33
Время съёмки:20.09.2011 17:01
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.09.2011 19:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Капитально её зашили...
0
+0 / –0
20.09.2011 19:34 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3593 · Редактор БД
Мне интересно, это он же? http://foto.mail.ru/mail/wito007/21/23.html#23 (снято почти тамже)
0
+0 / –0
20.09.2011 21:40 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну если сам автор второго фото не ошибся, подписывая ОТА-969, то получается, что одно и то же судно. Да и по внешним признакам похоже довольно сильно.
0
+0 / –0
12.04.2013 09:53 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
Здесь он лучше смотрится http://30.r.photoshare.ru/00306/002ecb70...2d08e2.jpg
+2
+2 / –0
12.04.2013 09:58 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
Последний толкач среди Оташников.Был приписан в Тарской РЭБ ИРПа.
0
+0 / –0
12.04.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 841
Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!
0
+0 / –0
13.04.2013 00:20 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 12.04.2013):
> Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!

В принципе это возможно, да и что тут необычного!? Убрать носовые упоры для толкания и опустить надстройку на один ярус. Вот вам и обычный ОТА 758Б проекта :) Думаю что их между собой ничего не отличает кроме вышеуказанных расхождений. ИМХО.
0
+0 / –0
13.04.2013 06:31 MSK
Ссылка
Фото: 841
Все верно,все сходится,но серия толкачей
окончилась на ОТА-959.Факты вещ упрямая.
0
+0 / –0
13.04.2013 13:35 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Факты вещ упрямая.
А где об этом можно посмотреть?
+1
+1 / –0
13.04.2013 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 841
Вопрос закроет фото заводской таблички.
Судно пришло в Тару,могли и раньше присвоить
номер с (потолка).Меня этот вопрос интересует
с года 1993.Запомнился толкач крытым мостиком,
по типу 749,112 и номером странным.
Было предположение,что номер изменен для конспирации.
В те годы такое практиковали на левых рейсах.
0
+0 / –0
13.04.2013 20:44 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Вопрос закроет фото заводской таблички.

Если табличка и была, то только на надстройке у брашпиля. А сейчас она наверное уже недоступна, все таки крытым стал.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:04 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
959-й первый из серии Б.Ота-969 впервые увидел в Белоярске на реке Казым в 1982 году.Я работал на ОТА-927.Мы привели в Полноват состав из четырех барж с трубой большого диаметра и по одной барже заводили по Казыму.969 заводил туда баржи Иртышского пароходства.Мы сразу заметили отличие нашего теплохода от 969-го.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:14 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
На толкачах стоят окна которые открываются вверх вниз.На буксировщиках оконные иллюминаторы на задрайках.Судя по фотографиям такие же стоят на ОТА-957,958.По ссылке что давал выше на 969-ом стояли тоже распашные иллюминаторы.На толкачах по одному окну на каюту на буксировщиках и 969-ом по два.Одно распашное второе глухое-то есть не открывается.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:31 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
Проверить можно по Регистровым документам на судне.Записи принятия теплохода регистром с завода.Проект номер смена названия.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 841
Серия Б,это буксир.А 969 толкач 758АМ.
0
+0 / –0
03.04.2014 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 1
я на нем работал когда он был приписан к Тарской РЭБ флота. капитаном был Полев Ю.П. механик Работько.
0
+0 / –0
03.04.2014 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
дааа, хорошо однако над ним потрудились. изменили до неузнаваемости
0
+0 / –0
04.11.2016 12:01 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (Б.О.А., 03.04.2014):
> я на нем работал когда он был приписан к Тарской РЭБ флота. капитаном был Полев Ю.П. механик Работько.

В Таре кроме 969, были 899,900,944,954(вроде),956,976(уже Б). 969 как и Ленанефть-2050(с 2047 пошёл новый проект, из оставшихся заготовок и слепили 2050).Кстати 956,957 и 958 пришли после работы в Волжском бассейне без замков УДР, а 969 с новостроя пришёл с замками
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.