В 2005-2007 годах на заводе Красная Кузница (г. Архангельск, Россия) проведено переоборудование на класс плавания «М-СП» по проекту 758АМ/758АМ "М-СП".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A33
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
20.09.2011 17:01
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (genris, 12.04.2013): > Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!
В принципе это возможно, да и что тут необычного!? Убрать носовые упоры для толкания и опустить надстройку на один ярус. Вот вам и обычный ОТА 758Б проекта :) Думаю что их между собой ничего не отличает кроме вышеуказанных расхождений. ИМХО.
Вопрос закроет фото заводской таблички. Судно пришло в Тару,могли и раньше присвоить номер с (потолка).Меня этот вопрос интересует с года 1993.Запомнился толкач крытым мостиком, по типу 749,112 и номером странным. Было предположение,что номер изменен для конспирации. В те годы такое практиковали на левых рейсах.
959-й первый из серии Б.Ота-969 впервые увидел в Белоярске на реке Казым в 1982 году.Я работал на ОТА-927.Мы привели в Полноват состав из четырех барж с трубой большого диаметра и по одной барже заводили по Казыму.969 заводил туда баржи Иртышского пароходства.Мы сразу заметили отличие нашего теплохода от 969-го.
На толкачах стоят окна которые открываются вверх вниз.На буксировщиках оконные иллюминаторы на задрайках.Судя по фотографиям такие же стоят на ОТА-957,958.По ссылке что давал выше на 969-ом стояли тоже распашные иллюминаторы.На толкачах по одному окну на каюту на буксировщиках и 969-ом по два.Одно распашное второе глухое-то есть не открывается.
Цитата (Б.О.А., 03.04.2014): > я на нем работал когда он был приписан к Тарской РЭБ флота. капитаном был Полев Ю.П. механик Работько.
В Таре кроме 969, были 899,900,944,954(вроде),956,976(уже Б). 969 как и Ленанефть-2050(с 2047 пошёл новый проект, из оставшихся заготовок и слепили 2050).Кстати 956,957 и 958 пришли после работы в Волжском бассейне без замков УДР, а 969 с новостроя пришёл с замками
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link