FleetPhoto
ОТА-969
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Причал Мортехсервис

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: September 20, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.09.2011 19:01 MSK
Views — 3309
Detailed info


ОТА-969

Class:ОТА-800
Design:758АМ
Home Port:Нарьян-Мар  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:187963
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД20)
Call sign:UCAM
Built:12.07.1979
Builder:
Perm
Yard number:777
Current state:Registry data changed Out of service
В 2005-2007 годах на заводе Красная Кузница (г. Архангельск, Россия) проведено переоборудование на класс плавания «М-СП» по проекту 758АМ/758АМ "М-СП".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A33
Date and Time:20.09.2011 17:01
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

20.09.2011 19:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Капитально её зашили...
0
+0 / –0
20.09.2011 19:34 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3593 · Database Editor
Мне интересно, это он же? http://foto.mail.ru/mail/wito007/21/23.html#23 (снято почти тамже)
0
+0 / –0
20.09.2011 21:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну если сам автор второго фото не ошибся, подписывая ОТА-969, то получается, что одно и то же судно. Да и по внешним признакам похоже довольно сильно.
0
+0 / –0
12.04.2013 09:53 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
Здесь он лучше смотрится http://30.r.photoshare.ru/00306/002ecb70...2d08e2.jpg
+2
+2 / –0
12.04.2013 09:58 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
Последний толкач среди Оташников.Был приписан в Тарской РЭБ ИРПа.
0
+0 / –0
12.04.2013 22:20 MSK
Link
Photos: 841
Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!
0
+0 / –0
13.04.2013 00:20 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 12.04.2013):
> Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!

В принципе это возможно, да и что тут необычного!? Убрать носовые упоры для толкания и опустить надстройку на один ярус. Вот вам и обычный ОТА 758Б проекта :) Думаю что их между собой ничего не отличает кроме вышеуказанных расхождений. ИМХО.
0
+0 / –0
13.04.2013 06:31 MSK
Link
Photos: 841
Все верно,все сходится,но серия толкачей
окончилась на ОТА-959.Факты вещ упрямая.
0
+0 / –0
13.04.2013 13:35 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Факты вещ упрямая.
А где об этом можно посмотреть?
+1
+1 / –0
13.04.2013 14:26 MSK
Link
Photos: 841
Вопрос закроет фото заводской таблички.
Судно пришло в Тару,могли и раньше присвоить
номер с (потолка).Меня этот вопрос интересует
с года 1993.Запомнился толкач крытым мостиком,
по типу 749,112 и номером странным.
Было предположение,что номер изменен для конспирации.
В те годы такое практиковали на левых рейсах.
0
+0 / –0
13.04.2013 20:44 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Вопрос закроет фото заводской таблички.

Если табличка и была, то только на надстройке у брашпиля. А сейчас она наверное уже недоступна, все таки крытым стал.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:04 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
959-й первый из серии Б.Ота-969 впервые увидел в Белоярске на реке Казым в 1982 году.Я работал на ОТА-927.Мы привели в Полноват состав из четырех барж с трубой большого диаметра и по одной барже заводили по Казыму.969 заводил туда баржи Иртышского пароходства.Мы сразу заметили отличие нашего теплохода от 969-го.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:14 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
На толкачах стоят окна которые открываются вверх вниз.На буксировщиках оконные иллюминаторы на задрайках.Судя по фотографиям такие же стоят на ОТА-957,958.По ссылке что давал выше на 969-ом стояли тоже распашные иллюминаторы.На толкачах по одному окну на каюту на буксировщиках и 969-ом по два.Одно распашное второе глухое-то есть не открывается.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:31 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
Проверить можно по Регистровым документам на судне.Записи принятия теплохода регистром с завода.Проект номер смена названия.
0
+0 / –0
26.04.2013 21:33 MSK
Link
Photos: 841
Серия Б,это буксир.А 969 толкач 758АМ.
0
+0 / –0
03.04.2014 16:17 MSK
Link
Photos: 1
я на нем работал когда он был приписан к Тарской РЭБ флота. капитаном был Полев Ю.П. механик Работько.
0
+0 / –0
03.04.2014 16:19 MSK
Link
Photos: 1
дааа, хорошо однако над ним потрудились. изменили до неузнаваемости
0
+0 / –0
04.11.2016 12:01 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Б.О.А., 03.04.2014):
> я на нем работал когда он был приписан к Тарской РЭБ флота. капитаном был Полев Ю.П. механик Работько.

В Таре кроме 969, были 899,900,944,954(вроде),956,976(уже Б). 969 как и Ленанефть-2050(с 2047 пошёл новый проект, из оставшихся заготовок и слепили 2050).Кстати 956,957 и 958 пришли после работы в Волжском бассейне без замков УДР, а 969 с новостроя пришёл с замками
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.