Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Вячеслав, 07.01.2018): > Даже если нечаенно попадется под винты? Вообще его нет?
Даже если под винты. Потом с этой рыбкой можно под срок попасть. Так утверждают ваши земляки. Интересовался этим вопросом. Сейчас вот сам на Каспий собираюсь.
Ну наверное потому что их так называют, не так ли? Ах да, не "убийцы" а "давы". Жабодавы ;)
Цитата (Вячеслав, 07.01.2018): > Моряки ерничают.
Возможно, тут без этого не обойтись. Видите, Вы мне подыграли, процитировав строчку из советского прошлого ;)
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2018): > Если бы это написал "моряк" я бы понял
Павел, я такой же моряк в ковычках как и ты :) Что б уж обойтись без регалий, "моряк" или "речник", назовем эту профессию по другому - работник флота :)
Цитата (Павел Емельянов, 07.01.2018): > а так это....
Пустословие, так? Ну так давайте вернемся в начало комментариев и ответим на вопрос о том, "А какого бы названия вы желали этому кораблю? :)" Так нет же, "Ars это танкер :)" Ясное дело, что не сухогруз. Вот я и ответил глупостью на глупость...
если обмен будет в море на соки, воду, прогноз погоды или водовку. там бывает подьезжают предлагают челбашат. то их обычно сразу сьедают на колпит эту рыбку. нету тела-нету дела. но это было несколько лет назад. лазал на сухогрузе по каспию 2015, 2016 г. --никто не подьезжал. а на Цаган Амане хитрые калмыки наверное и сейчас стерлядку предлагают на проходящие суда.
Как показывает практика, суда с тривиальными серийными названиями: Волгонефть-ХХХ, Волго-Дон-ХХХ... меньше подвержены желанию к переименованиям, нежели те, кому стараются выдумать что-нибудь "оригинальное". Видимо безликое не вызывает особых желаний выпендриться, а креатив предыдущего владельца почти всегда вызывает ревность последующего, с соответствующими последствиями.
кака така флотская взаимовыручка. браконьеер на байде вам сват и брат что ли ) а если серьезно-они сами спрашивали что им конкретно нужно. то и получали. и забудьте о том что осетр попадется под винты. прошли времена. скока можно ее истреблять. в иране правда осталась. но там и подход к рыбоохране другой. икра-то на экспорт идет. государственный бизнес.
Цитата (ARTём, 07.01.2018): > Если браконьеры, то зачем им прогноз? > А если судоводители, то они разве браконьерской рыбой торгуют? :-)
а для того прогноз что они на своей байде все-таки в море занимаются своим промыслом. сами себе судоводители. сами себе механики. не был бы нужен-не спрашивали.
Цитата (ARTём, 07.01.2018): > А радиостанции своей нет? Или на морях другими средствами пользуются?
я не знаю чем они там пользуются. потому что сам этим не занимался. но если вас интересует этот вопрос-наберите в поисковике *браконьерские лодки байда* думаю прибор GPS вот и вся навигация у них.
Цитата (Ars, 07.01.2018): > Сколько боли и несправедливости в этих словах...
У кого??? Цитата (Ars, 07.01.2018): > Не всё ли равно, как и кто называет?
Не все равно. Флот есть флот. Я на таких судах работаю,мне это нравится. Кто то и на ОСках работает,что их вообще за людей не считать. Захочу на большой пойду,но мне это не интересно. Я хочу на реке работать. Цитата (Ars, 07.01.2018): > Главное - зраплата, т.е з/п по нашему ;)
Это конечно. Я своё заработал, меня тут устраивает.
Цитата (Ars, 07.01.2018): > Что б уж обойтись без регалий, "моряк" или "речник", назовем эту профессию по другому - работник флота :)
В морфлоте издавна повелось, - называть "кадровиков" из ОК, да и всех береговых сотрудников флота, - "моряками". Членов экипажей судов, - "плавсоставом"!..
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link