В 2006 году оборудовано устройством для толкания барж.
Затонул 17.01.2019 г. в порту Темрюк.
После подъёма не восстановлен, находится в г. Аксай Ростовской области.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
На акватории порта Азов (Азовский перекат, район буя No96, Ш=47º07,5 С, Д=039º27,3 В, красная бровка) буксир «Прибой» с баржей «Д 4007М» (флаг России) с грузом пшеницы 4229,94 тонн, в 00:15 мск 26 июля 2018 года при проходе переката сел на мель. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, загрязнения окружающей среды, пострадавших нет. Транзит для прохода других судов не ограничен.
Для съемки с мели направлены буксиры «Нерей» и «Кормилец».
В 05:15 мск 26 июля буксир «Прибой» снялся с мели и следует по назначению.
Порт Темрюк причал №2 "Митчел". 17.01.2019 В 07.00 поступил сигнал по телефону от ИГПК п. Темрюк о том, что на МБ Прибой через трещину в балластный танк № 2 и форпик поступает вода. Крен на правый борт до 10 градусов. 09.18 Спецсообщение от ИГПК п. Темрюк, о поступлении забортной воды МБ "Прибой" в форпик и машинное отделение через балластный танк правого борта. Направлен РВК "В.Подгорный" с переносными водоотливными средствами, группой водолазов,буксиры "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Серебряков".
На данный момент "Лазарев" и "Серебряков" оказывают помощь аварийному судну. "Прибой" стоит у причала с баржей.Последнее время перевозит уголь из Азова и Темрюка в порт Кавказ.
В 15.40 буксиры "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Серебряков" были отпущены. На 16.40 экипаж буксира покинул борт судна и находится на берегу. Крен достиг 40 градусов, буксир лежит на правом борту, нос судна в воде. заведено боновое ограждение. Работает аварийная группа. На 2.00 18.01.2019 AIS работает,значит судно на плаву. Оперативная информация будет утром.
...воздействие кормовой части баржи, находящейся в непредусмотренном жестком сцеплении с буксир-толкачом «Прибой», на его носовую часть, вызвавшее уменьшение высоты надводного борта буксира следствие увеличения осадки баржи в процессе погрузки каменного угля в трюмы буксира-толкача, что привело к его затоплению...
Почти как у Булгакова в "Собачьем сердце":"...кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее...!"
Link