Viking Song → 05.1985 Braemar → 01.1991 Анна Каренина → 03.1996 Anna K. → 06.1996
Тип судна: грузопассажирское накатное (Ro-Ro).
Валовая вместимость: 18345 т
Дедвейт: 2830 т
Длина: 145,19 м
Ширина: 25,51 м
Осадка: 5,52 м
Марка ГД: 4 дизеля "Wartsila-Pielstick"
Мощность ГД суммарная: 19480 кВт
Скорость: 21,3 уз.
Вместимость: 1250 пассажиров + 462 автомобиля
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Если я точно помню, это судно теперь имеет порт приписки в Лимассоле (Кипр) а не в Латвии (пор Рига).
Для Вашей БД: даты конструкции:
Заказ вместе с однотипным паромом "VIKING SAGA" (Зав. № L-1247): 22.12.1978. Корпус "L-1248" заложен Вэртсиле (завод г.Турку): 15.10.1979. Спущен на воду "VIKING SONG": 15.02.1980. Сдан: 29.8.1980 для компании Rederi AB Sally (33,3% владелец финско-аландско-шведской компании "Viking Line"): 29.8.1980.
Работал на ночной пассажирско-паромной линии в 1980-1985гг. Helsinki Helsingfors-Stockholm для "Викинг Лайн". Продан в 1985г. в Fred. Olsen Lines (Oslo), с портом приписки: Kristiansand S. Продан в 1991г. Министерству морского флота СССР так (первоначально) "БАЛТИКА", позднее "АННА КАРЕНИНА" для линии БМП Ленинград-Нынэсхамн(Стокгольм)-Лыбек(ФРГ).
P.S. Возможно и чуть-чуть интересно - когда заказчик аландское пароходство Rederi AB Sally (Мариехамн, Аландские острова) заказало этот тип балтийских паромов типа VIKING SAGA, по 2000 пассажиров на борту, для столичной линии (Стокгольм-Хельсинки) хотели суда по дизайну известного газо-турбохода FINNJET (ФИННЙЕТ) 1977 года, который работал на скорой линии (до 30 уз.) Хельсинки-Травемынде(ФРГ) с 1977 года.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link