Viking Song → 05.1985 Braemar → 01.1991 Анна Каренина → 03.1996 Anna K. → 06.1996
Тип судна: грузопассажирское накатное (Ro-Ro).
Валовая вместимость: 18345 т
Дедвейт: 2830 т
Длина: 145,19 м
Ширина: 25,51 м
Осадка: 5,52 м
Марка ГД: 4 дизеля "Wartsila-Pielstick"
Мощность ГД суммарная: 19480 кВт
Скорость: 21,3 уз.
Вместимость: 1250 пассажиров + 462 автомобиля
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Если я точно помню, это судно теперь имеет порт приписки в Лимассоле (Кипр) а не в Латвии (пор Рига).
Для Вашей БД: даты конструкции:
Заказ вместе с однотипным паромом "VIKING SAGA" (Зав. № L-1247): 22.12.1978. Корпус "L-1248" заложен Вэртсиле (завод г.Турку): 15.10.1979. Спущен на воду "VIKING SONG": 15.02.1980. Сдан: 29.8.1980 для компании Rederi AB Sally (33,3% владелец финско-аландско-шведской компании "Viking Line"): 29.8.1980.
Работал на ночной пассажирско-паромной линии в 1980-1985гг. Helsinki Helsingfors-Stockholm для "Викинг Лайн". Продан в 1985г. в Fred. Olsen Lines (Oslo), с портом приписки: Kristiansand S. Продан в 1991г. Министерству морского флота СССР так (первоначально) "БАЛТИКА", позднее "АННА КАРЕНИНА" для линии БМП Ленинград-Нынэсхамн(Стокгольм)-Лыбек(ФРГ).
P.S. Возможно и чуть-чуть интересно - когда заказчик аландское пароходство Rederi AB Sally (Мариехамн, Аландские острова) заказало этот тип балтийских паромов типа VIKING SAGA, по 2000 пассажиров на борту, для столичной линии (Стокгольм-Хельсинки) хотели суда по дизайну известного газо-турбохода FINNJET (ФИННЙЕТ) 1977 года, который работал на скорой линии (до 30 уз.) Хельсинки-Травемынде(ФРГ) с 1977 года.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка