FleetPhoto
Некрасов
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск

Author: karapez · Krasnoyarsk           Date: November 10, 2005

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.02.2018 11:28 MSK
Views — 1784
Detailed info


Некрасов

Class:ОМ
Design:252П
Home Port:Дудинка  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:142522
Registry class:О2,0
Built:1953
Withdrawn:201Х
Builder:
Magdeburg
Yard number:1002
Current state:Registry data changed Scrapped
380 л/с, 1953г., Магдебург, ЦТЭ КСРЗ, Разряд «О»,Скорость в спокойной воде: порожнём 21 км/час, в грузу 19 км/час., осадка: порожнём 1,37 м., в грузу 1.5 м., грузоподъёмность 33 т., пассажировместимость 100 чел., Габариты: 42,4*7,1*6,1 м., число этажей 1,5, доковый вес 147 т., двигатель 6Л1 160ПНС 2 шт., 750 об/мин., завод В.Пика, Прага, топливо 6 т., Движетели: 2В по 4 лопасти, диаметр 1,05 м, ширина (дисковое отношение)0,55, сталь, система привода РШ, кол-во и тип руля 2РББ.

Теплоход «Некрасов», принадлежащий администрации Балахтинского района и находившийся в аренде у ООО «Фарватер», затонул в Дудинском морском порту при заходе в реку Дудинка 16 сентября 2005 года. Это произошло примерно в 100 м от берега на глубине 8,5 м. Теплоход перевозил из Красноярска на Таймыр 80 тонн овощей и фруктов. На его борту находилось 5 членов экипажа и 16 пассажиров — граждан Узбекистана, Азербайджана и Таджикистана. Спастись удалось трем членам экипажа и четырем пассажирам. Остальные, включая капитана судна, погибли.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX Optio SV
Date and Time:10.11.2005 14:06
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:20.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

05.02.2018 03:47 MSK
Link
karapez · Krasnoyarsk
Photos: 787
Кто не знает, о чём речь, сюда https://rg.ru/sujet/2171/
0
+0 / –0
05.02.2018 05:51 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (karapez, 05.02.2018):
> сюда
зачем под каждой фоткой то это писать?
+2
+2 / –0
05.02.2018 12:06 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
А что с ним потом было? Порезали, пытались восстановить или где-то так и стоит брошенный?
0
+0 / –0
11.02.2018 19:11 MSK
Link
karapez · Krasnoyarsk
Photos: 787
Игорь Шевченко
Если Вы просматриваете все фотографии подряд, из этого же не следует, что все тоже будут просматривать всё подряд. Или следует?...
0
+0 / –0
11.02.2018 19:37 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Наверняка многие, увидев такое фото, не откажутся посмотреть и остальные его фото, которые имеются в карточке. Как правило потом, некоторые такие фотографии принятые достаточно давно, могут выходить в топ-просмотров. А это может говорить об одном - многие проследовали в карточку судна, просмотрел все фото и увидели ваш комментарий.
+2
+2 / –0
12.02.2018 06:06 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (karapez, 11.02.2018):
> Или следует?

Цитата (Ars, 11.02.2018):
> Наверняка многие, увидев такое фото, не откажутся посмотреть и остальные его фото, которые имеются в карточке.
Арсений уже всё ответил за меня ;)
+1
+1 / –0
12.02.2018 09:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 12.02.2018):
> Арсений уже всё ответил за меня ;)

Ну да :) Всегда же так, как появляется фотка с аварией или крушением, пользователи сразу начинают шерстить карточку судна. Уж больно это интересно.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.